ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На фоне многочисленных, неотличимых друг от друга «близнецов-братьев» приятным контрастом смотрится молодой ресурс ASIO (asio.ru).

Интернет-ресурсов, посвященных строительной тематике, на сегодняшний день едва ли не наибольшее количество по сравнению с любыми другими. На фоне многочисленных, неотличимых друг от друга «близнецов-братьев» приятным контрастом смотрится молодой ресурс ASIO (asio.ru). Свежие новости, качественная аналитика, интересные познавательные материалы, обширная база по рынку недвижимости и многое другое. Тщательно сбалансированный информационно-аналитический контент быстро получил высокие рейтинги и в настоящее время ASIO является одним из самых популярных тематических сайтов. На вопросы о мотивах создания ресурса и секретах столь быстрого взлета его популярности отвечает основатель компании Станислав Гнатюк.

Вопрос: Станислав, вы, насколько известно, строитель, успешный предприниматель. Одним словом, человек дела, прагматик. Что побудило вас ввязаться, не побоюсь этого слова, в столь рискованный и далекий от сферы вашей непосредственной деятельности проект?

Ответ: Да, если б еще 5 лет назад мне кто-нибудь сказал, что я буду руководить медиаресурсом, я бы только недоуменно улыбнулся. Однако, сдавая объекты, общаясь с многочисленными заказчиками, в том числе, перед обращением в нашу фирму пострадавших от недобросовестных и неквалифицированных застройщиков, я понял несколько важных вещей: подавляющее большинство людей имеют очень слабое представление о строительстве – какой тип дома выбрать, чем отличаются разные типы домов друг от друга, сюда же - выбор и покупка стройматериалов – огромное количество людей пострадало финансово, потеряло время просто по причине отсутствия внятно структурированной информации. Т.е. зашел человек на какой-то ресурс, ему пишут – кирпич, дескать, лучше бревна, он покупает кирпич в первом попавшемся месте, первой попавшейся марки. Наслушавшись исповедей таких страдальцев, я понял, как не хватает системной, полной, компетентной информации, которая была бы собрана в одном месте. Не информации, которая б проталкивала, условно говоря, кирпич, только потому, что это выгодно владельцу сайта, а системного контента, из которого заказчик понял бы, что лучше именно для него и почему. Потому что нет ничего абсолютного, все «хуже» и «лучше» зависят от потребностей и предпочтений конкретного человека. Ну, и от возможностей, конечно, тут уж ничего не попишешь.

Вопрос: То есть, вы «танцевали» от потребностей? Не смутило то, что ресурсов по строительной теме очень много?

Ответ: Нет, нисколько. Мы приобрели ресурс, который был довольно вяленький, но с достаточным количеством вполне пристойных материалов, набрали хорошую команду профессионалов и сделали ребрендинг. После этого в течение первого квартала 2012 года начался рост посещаемости, он продолжается. Народ оценил, - думаю, это основная причина такой динамики.

Вопрос: Какая сейчас посещаемость у Asio?

Ответ: Более 300 000 пользователей в месяц, При этом возраст большинства аудитории находится в границах от 25 до 45 лет, т.е., нас читает самая активная, самая платежеспособная ее часть.

Вопрос: А читатели преимущественно мужчины или женщины?

Ответ: Ну, строительство – это преимущественно мужская работа, хотя женщины тоже не сильно отстают. Процентное соотношение колеблется примерно 60/40%.

Вопрос: Кто ваши посетители, на кого ориентирован ресурс?

Ответ: Аудитория практически неограниченна. Каждый из нас хотя бы раз в жизни делал что-то из этого: строил или покупал дом, покупал или продавал квартиру, ремонтировал свое жилье, выбирал обои, окна – да все, что угодно, стройматериалы выбирал и покупал каждый из нас. Облегчить получение нужной, объективной информации, минимизировать временные и финансовые траты потребителя – именно эта политика сайта и привлекла большое количество посетителей в рекордно короткие сроки.

Вопрос: Т.е. вы альтруисты? Исключительно познавательная информация, а как же реклама?

Ответ: Мы не альтруисты, мы взвешенные и трезвые (улыбается), реклама - само-собой, есть. Мы предоставляем очень хорошие рекламные возможности и для строителей, для производителей и дилеров стройматериалов, и для архитектурно-проектных компаний, и для индивидуальных предпринимателей, причем на очень выгодных, учитывая уровень посещаемости портала, условиях. Одно другому не мешает, посмотрел баннер, тут же нашел статьи про рекламируемые услуги или материалы, почитал, все взвесил, обдумал. Если есть вопросы их можно задать на нашем форуме и получить компетентную консультацию. Посмотрите раздел (вопросы-ответы?), там очень много всего, посетители активно пользуются этой возможностью.

Вопрос: Если я правильно вас понимаю, с помощью вашего портала можно решить любой вопрос, относящийся к сфере строительства и ремонта?

Ответ: Абсолютно верно. Найти архитектора, заказать готовый проект по каталогу, найти застройщика, купить стройматериалы с лучшим соотношением цены и качества, и, наоборот, для строителей и архитекторов – поиск клиентов, тех же стройматериалов, в общем, наш портал такое идеальное место встречи заказчика и исполнителя работ. Помимо этого, у нас же обширная база по рынку недвижимости, сдать-снять, продать-купить, лучшие агенты к вашим услугам.

Вопрос: Вы планируете расширять сферы вашей деятельности? Если да, то в каких направлениях?

Ответ: Приоритеты в основном определены, но ресурс жив, пока он развивается. Поэтому мы стремимся реагировать на меняющиеся запросы аудитории, будут расширяться сферы потребностей, будут расширяться сферы услуг. Гибкость и своевременность изменений – залог успешного развития. Такова жизнь.

http://asio.ru/ - ваш новый помощник в сфере строительства и недвижимости.

Контактное лицо: Попов Илья (Отдел рекламы) (написать письмо автору)
Компания: ASIO (asio.ru) (все новости этой организации)
Добавлен: 20:30, 19.04.2012
Количество просмотров: 826

СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех-Сервис, 12:47, 24.05.2025, Россия
367
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.


Роспрофжел наградил почетной грамотой сотрудницу СЛД «Абакан» Олесю Ермакову, ЛокоТех-Сервис, 12:47, 24.05.2025, Россия
361
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.


«+100500» С ЖЕНСКИМ ПОЧЕРКОМ: НОВОЕ ЮМОРИСТИЧЕСКОЕ ШОУ НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 12:12, 17.05.2025, Россия
295
18 мая в 22:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новое юмористическое шоу «Женский 100500». Знакомый формат обретает уникальное звучание благодаря очаровательной актрисе и певице — Ане Лулу.


ТЕЛЕКАНАЛ «ЧЕ!» ЗАПУСКАЕТ ВТОРОЙ СЕЗОН КОНКУРСА «ЧЕ!КОИНЫ», Телеканал «ЧЕ!», 22:03, 14.05.2025, Россия
182
Смотри любимые реалити и шоу на сайте канала и выигрывай крутые призы


Военнослужащие Росгвардии приняли участие в параде Победы в Екатеринбурге, Уральский округ Росгвардии, 21:07, 12.05.2025, Россия
49
В Екатеринбурге состоялся военный парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. По Площади 1905 года торжественным маршем прошли более 120 военнослужащих Уральского округа войск национальной гвардии из озёрского ордена Красной Звезды и калиновского соединений, а также воспитанники подшефного кадетского корпуса.


Необычные экономические модели: как тренды цивилизации влияют на развитие дестинаций, Евроэкспо, 22:28, 30.04.2025, Россия
237
Современные тренды цивилизации оказывают глубокое воздействие на экономику дестинаций, открывая новые перспективы для развития и улучшения качества жизни. Технологии, экология и культура становятся ключевыми факторами, определяющими успех тех или иных территорий в условиях глобализации.


Поверните на ферму: «Своё За городом» и BelkaCar разработали совместные автомаршруты по сёлам, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 21:53, 18.04.2025, Россия
286
Аналитики платформы «Своё За городом» от РСХБ отмечают рост интереса россиян к автомобильным путешествиям по сельским территориям.


3 В 1: АНТИСАНИТАРИЯ, ПРОСРОЧКА, ХАМСТВО — «ПРОВЕРИМ ВСЁ» НАЧИНАЕТ МАСШТАБНУЮ РЕВИЗИЮ СФЕРЫ УСЛУГ!, Телеканал «ЧЕ!», 13:51, 05.04.2025, Россия
512
В первом выпуске ведущие проверят точку быстрого питания «Шаурма в пите» и компанию по перевозке грузов «Газелькин»


«ВЛАД РЕШАЕТ»: НОВОЕ РЕАЛИТИ НА «ЧЕ!» С ГЛАВНЫМ «РЕШАЛОЙ» СТРАНЫ, Телеканал «ЧЕ!», 13:40, 05.04.2025, Россия
65
7 апреля в 21:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует премьера захватывающего реалити-разоблачения — «Влад решает».


Сотрудники Росгвардии провели для юнармейцев лекцию, посвящённую истории войск, Управление Росгвардии по Орловской области, 22:39, 04.04.2025, Россия
72
В рамках Всероссийской ведомственной акции «Дни Росгвардии» сотрудники и военнослужащие Управления Росгвардии по Орловской области провели встречу с воспитанниками молодёжных патриотических объединений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100