|
На фоне многочисленных, неотличимых друг от друга «близнецов-братьев» приятным контрастом смотрится молодой ресурс ASIO (asio.ru).
Интернет-ресурсов, посвященных строительной тематике, на сегодняшний день едва ли не наибольшее количество по сравнению с любыми другими. На фоне многочисленных, неотличимых друг от друга «близнецов-братьев» приятным контрастом смотрится молодой ресурс ASIO (asio.ru). Свежие новости, качественная аналитика, интересные познавательные материалы, обширная база по рынку недвижимости и многое другое. Тщательно сбалансированный информационно-аналитический контент быстро получил высокие рейтинги и в настоящее время ASIO является одним из самых популярных тематических сайтов. На вопросы о мотивах создания ресурса и секретах столь быстрого взлета его популярности отвечает основатель компании Станислав Гнатюк.
Вопрос: Станислав, вы, насколько известно, строитель, успешный предприниматель. Одним словом, человек дела, прагматик. Что побудило вас ввязаться, не побоюсь этого слова, в столь рискованный и далекий от сферы вашей непосредственной деятельности проект?
Ответ: Да, если б еще 5 лет назад мне кто-нибудь сказал, что я буду руководить медиаресурсом, я бы только недоуменно улыбнулся. Однако, сдавая объекты, общаясь с многочисленными заказчиками, в том числе, перед обращением в нашу фирму пострадавших от недобросовестных и неквалифицированных застройщиков, я понял несколько важных вещей: подавляющее большинство людей имеют очень слабое представление о строительстве – какой тип дома выбрать, чем отличаются разные типы домов друг от друга, сюда же - выбор и покупка стройматериалов – огромное количество людей пострадало финансово, потеряло время просто по причине отсутствия внятно структурированной информации. Т.е. зашел человек на какой-то ресурс, ему пишут – кирпич, дескать, лучше бревна, он покупает кирпич в первом попавшемся месте, первой попавшейся марки. Наслушавшись исповедей таких страдальцев, я понял, как не хватает системной, полной, компетентной информации, которая была бы собрана в одном месте. Не информации, которая б проталкивала, условно говоря, кирпич, только потому, что это выгодно владельцу сайта, а системного контента, из которого заказчик понял бы, что лучше именно для него и почему. Потому что нет ничего абсолютного, все «хуже» и «лучше» зависят от потребностей и предпочтений конкретного человека. Ну, и от возможностей, конечно, тут уж ничего не попишешь.
Вопрос: То есть, вы «танцевали» от потребностей? Не смутило то, что ресурсов по строительной теме очень много?
Ответ: Нет, нисколько. Мы приобрели ресурс, который был довольно вяленький, но с достаточным количеством вполне пристойных материалов, набрали хорошую команду профессионалов и сделали ребрендинг. После этого в течение первого квартала 2012 года начался рост посещаемости, он продолжается. Народ оценил, - думаю, это основная причина такой динамики.
Вопрос: Какая сейчас посещаемость у Asio?
Ответ: Более 300 000 пользователей в месяц, При этом возраст большинства аудитории находится в границах от 25 до 45 лет, т.е., нас читает самая активная, самая платежеспособная ее часть.
Вопрос: А читатели преимущественно мужчины или женщины?
Ответ: Ну, строительство – это преимущественно мужская работа, хотя женщины тоже не сильно отстают. Процентное соотношение колеблется примерно 60/40%.
Вопрос: Кто ваши посетители, на кого ориентирован ресурс?
Ответ: Аудитория практически неограниченна. Каждый из нас хотя бы раз в жизни делал что-то из этого: строил или покупал дом, покупал или продавал квартиру, ремонтировал свое жилье, выбирал обои, окна – да все, что угодно, стройматериалы выбирал и покупал каждый из нас. Облегчить получение нужной, объективной информации, минимизировать временные и финансовые траты потребителя – именно эта политика сайта и привлекла большое количество посетителей в рекордно короткие сроки.
Вопрос: Т.е. вы альтруисты? Исключительно познавательная информация, а как же реклама?
Ответ: Мы не альтруисты, мы взвешенные и трезвые (улыбается), реклама - само-собой, есть. Мы предоставляем очень хорошие рекламные возможности и для строителей, для производителей и дилеров стройматериалов, и для архитектурно-проектных компаний, и для индивидуальных предпринимателей, причем на очень выгодных, учитывая уровень посещаемости портала, условиях. Одно другому не мешает, посмотрел баннер, тут же нашел статьи про рекламируемые услуги или материалы, почитал, все взвесил, обдумал. Если есть вопросы их можно задать на нашем форуме и получить компетентную консультацию. Посмотрите раздел (вопросы-ответы?), там очень много всего, посетители активно пользуются этой возможностью.
Вопрос: Если я правильно вас понимаю, с помощью вашего портала можно решить любой вопрос, относящийся к сфере строительства и ремонта?
Ответ: Абсолютно верно. Найти архитектора, заказать готовый проект по каталогу, найти застройщика, купить стройматериалы с лучшим соотношением цены и качества, и, наоборот, для строителей и архитекторов – поиск клиентов, тех же стройматериалов, в общем, наш портал такое идеальное место встречи заказчика и исполнителя работ. Помимо этого, у нас же обширная база по рынку недвижимости, сдать-снять, продать-купить, лучшие агенты к вашим услугам.
Вопрос: Вы планируете расширять сферы вашей деятельности? Если да, то в каких направлениях?
Ответ: Приоритеты в основном определены, но ресурс жив, пока он развивается. Поэтому мы стремимся реагировать на меняющиеся запросы аудитории, будут расширяться сферы потребностей, будут расширяться сферы услуг. Гибкость и своевременность изменений – залог успешного развития. Такова жизнь.
http://asio.ru/ - ваш новый помощник в сфере строительства и недвижимости.
Контактное лицо: Попов Илья (Отдел рекламы) (написать письмо автору)
Компания: ASIO (asio.ru) (все новости этой организации)
Добавлен: 20:30, 19.04.2012
Количество просмотров: 800
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|