|
|
|
|
На Дальнем Востоке растут объемы кредитования
В Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России» значительно вырос спрос на ипотечное кредитование. На настоящий момент заемщикам предоставлено 2 500 жилищных кредитов на сумму около 3,6 млрд. рублей. Таким образом, спрос на ипотеку в первом квартале текущего года вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Специалисты банка связывают повышение спроса на жилищные программы с повышением цен на жилье и желанием людей сохранить средства от инфляции. Основными преимуществами потребительского кредитования в Сбербанке России являются и привлекательные ставки, отсутствие комиссий и оперативный срок принятия решения по кредиту. Сегодня в рамках действующих программ жилищного кредитования клиенты Сбербанка могут приобрести не только готовое жилье, но и квартиру в новостройке, земельный участок, индивидуальный жилой дом. Отметим, что Сбербанк – одно из немногих дальневосточных кредитных учреждений, которое разрешает использовать материнский капитал в качестве первоначального взноса при оформлении ипотеки. Сбербанк предоставляет клиентам возможность подобрать подходящий вариант с помощью партнеров банка - риэлторских агентств, в том числе и застройщиков, произвести расчеты по сделке, арендовать сейфовые ячейки, застраховать объект недвижимости. В период со 2 апреля по 31 августа 2012 года Дальневосточный банк предлагает ряд условий, которые позволяют получить заемщикам существенную экономию. Физические лица могут получить ипотечный кредит под льготную ставку при условии, что недвижимость приобретается у застройщиков или инвесторов. Более подробную информацию о программах и акциях в области потребительского кредитования, действующих в Сбербанке, можно получить в офисах банка, по телефонам справочной службы 8800-555-555-0, (4212) 794-033 или на сайте банка.
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 19.04.2012
Количество просмотров: 941
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|