|
|
|
|
Во всеоружии в системе Онлайн
Сотрудники банка расскажут про все аспекты интернет-банкинга, о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать при платежах онлайн, а также наглядно объяснят, как работает система. «Интернет-банкинг позволяет совершать банковские операции через интернет там, где удобно клиенту, в любое удобное для него время, - говорит Наталья Попова, заместитель председателя Дальневосточного банка Сбербанка России. – Через систему «Сбербанк Онлайн» можно абсолютно бесплатно оплачивать коммунальные платежи, налоги, сотовую связь, осуществлять переводы, погашать дифференцированные кредиты, получать информацию по карте или вкладу в режиме реального времени, просматривать бонусы программы «Спасибо от Сбербанка», самостоятельно открывать долгосрочные вклады, появилась возможность подать заявку на выпуск кредитной карты, подключить услугу «Автоплатеж», а также заблокировать карту в случае утраты». Преимущества интернет-банкинга успели оценить уже более 117395 дальневосточников. Наиболее активно услугой пользуются жители Приморского края - 46524 тыс. человек. В Хабаровском крае -35336, в Амурской области - 21066, в Сахалинской области - 11568, и 2901 - в Еврейской автономной области.
Телефоны для справок: г. Хабаровск (4212) 59-70-03 г. Комсомольск на Амуре (4217) 52-31-22 г. Биробиджан (42622) 4-02-09 г. Благовещенск (4162) 22-15-62 г. Владивосток (4232) 51-60-94 г. Находка (4236) 67-90-46 г. Арсеньев (42361) 4-68-83 г. Южно-Сахалинск (4242) 46-82-53
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:36, 17.04.2012
Количество просмотров: 882
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|