|
|
|
|
Voicecards.ru: голосовые открытки вошли в арсенал женского «оружия»
Традиционно сайты поздравительной тематики интересуют женщин больше, чем мужчин. Так, 55% посетителей портала cards.mail.ru (TNS Web Index, Россия, июнь 2008г.) и 62% пользователей Яндекс.Открытки (TNS Web Index, Россия, май 2008г.)– представительницы прекрасного пола. Аудитория портала голосовых поздравлений http://www.VoiceCards.Ru характеризуется еще более выраженным «женским» уклоном. По данным статистики Li.ru более 70% посетителей сайта составляют женщины. Создатели http://www.VoiceCards.Ru задумались о причинах данного явления. Первая причина довольно очевидна – общее увеличение активности женщин в Рунете. Последние несколько лет рост женской аудитории выделяется как одна из основных тенденций развития сети. По данным ФОМ более 50% пользователей Рунета – женщины, и их количество продолжает расти (Проект ФОМ «Интернет в России», весна 2008г.). Более важным фактором является то, что женщины более активно используют социальные функции Интернета. По мнению экспертов именно женщина является типичным пользователем вебдваноль. Портал голосовых открыток http://www.VoiceCards.Ru относится к социальным сервисам. Оригинальные голосовые послания помогают женщинам выразить самые разнообразные эмоции: от любви до негодования, от восторга до грусти. Интересные результаты дал анализ предпочтений данной аудитории на портале. Больше всего прекрасных дам привлекают юмористические, веселые сообщения для мужчин. Розыгрыши на тему внезапной беременности, приезда мамы на выходные, смешные просьбы о покупке шубы, бриллиантов и дачи на Канарах – это голосовые сообщения, которые посетительницы http://www.VoiceCards.Ru отправляют чаще всего. Видимо, голосовые открытки вошли в арсенал женских хитростей и используются в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание мужчин и намекнуть им о своих желаниях. Полученные данные позволили скорректировать стратегию развития партнерской программы http://www.VoiceCards.Ru. Создатели портала делают акцент на привлечении в женских сайтов качестве партнеров проекта. На сегодняшний день в Рунете образовалось много порталов, ориентированных в первую очередь на женскую аудиторию. Посещаемость многих из них довольная велика – более 15 000 посетителей в день. Участие данных порталов в партнерской программе Voicecards позволит им по-новому монетизировать свой трафик и успешно развиваться.
Контактное лицо: Ксения Бобкова (написать письмо автору)
Компания: Business Development Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:00, 11.08.2008
Количество просмотров: 1048
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|