ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Panasonic Россия подвела итоги 2011 финансового года

Компания Panasonic Россия подвела итоги 2011 финансового года

12 апреля 2012 года в рамках Международной выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2012 состоялась ежегодная отчетная пресс-конференция Panasonic, на которой были подведены итоги 2011 финансового года и анонсированы стратегические планы и партнерские проекты компании в 2012 году.

Компания Panasonic, один из ведущих мировых производителей электроники, несмотря на жесткую ценовую конкуренцию, продемонстрировала позитивную динамику в 2011 году и увеличила общий объем продаж в России по сравнению с прошлым годом при сохранении прибыльности. Россия является одним из наиболее динамичных рынков электроники, поэтому Россия и страны СНГ вошли в число восьми ключевых регионов для корпорации Panasonic в рамках глобальной реструктуризации.

Продукция Panasonic охватывает три основных сегмента – «Аудио видео», «Бытовая техника» и «Системные решения». В течение долгого времени в России ключевую роль играло направление «Аудио видео», но в 2012 году планируется сбалансировать объем продаж по всем основным сегментам в равных долях.

Сегмент «Аудио видео» продемонстрировал положительные результаты в прошлом году, в первую очередь, за счет сохранения объема продаж телевизоров VIERA и расширения линейки телевизоров новыми моделями с IP-TV и поддержкой формата 3D. Осенью прошлого года Panasonic представил ряд локализованных российских приложений для телевизоров VIERA, позволяющих пользоваться социальной сетью «ВКонтакте» и многими другими сервисами, просматривать фильмы и слушать музыку из Интернета.

Целью Panasonic является создание комплексных решений для комфортной жизни с использованием энергосберегающих технологий. Концепция Smart Life, которая подразумевает комплексные решения для дома («Умные цифровые решения аудио видео», «Умная бытовая техника», «Интеллектуальное управление энергопотреблением»), легла в основу видения Smart VIERA Panasonic – нового поколения телевизоров. Эти телевизоры будут связаны по беспроводной связи со всеми возможными электронными устройствами и облачными сервисами, что позволит им выполнять функции большого информационного центра дома.

Также в нынешнем году Panasonic планирует достичь ведущих позиций в премиум сегменте плазменных и LED телевизоров больших диагоналей. Одним из шагов в этом направлении станет запуск LED телевизоров диагоналей 47 и 55 дюймов.

Компания Panasonic занимает стабильную позицию на рынках фотокамер и камкордеров. Важным трендом является развитие стратегической категории беззеркальных камер со сменными объективами Lumic G. В 2011 году объем продаж данного вида камер удвоился по сравнению с 2010 годом, доля рынка составила 30%. Компания Panasonic является пионером категории беззеркальных камер и намерена занять в ней лидирующие позиции за счет высочайшего качества новых моделей, широкой линейки объективов, а также благодаря стратегическому партнерству с московским Мультимедиа Арт-Музеем.

В сегменте «Бытовая техника» продолжился стабильный рост продаж. Наиболее успешной стала категория мелкой бытовой техники для кухни – объем продаж увеличился на 150% по сравнению с 2010 годом. Положительные результаты сегмента «Бытовая техника» в том числе обусловлены стабильным ростом в сегменте кондиционеров. В будущем году стратегически важными направлениями для компании останутся категории мелкая бытовая техника, товары для красоты и здоровья. Также Panasonic планирует развивать сегмент промышленного кондиционирования. В 2011 году компания представила на российском рынке энергосберегающие лампы, новинкой лета 2012 года станут LED лампы Panasonic.

Заметный рост продаж в сегменте «Системные решения» стал возможен благодаря высокому спросу на плазменные панели, вещательное оборудование, системы безопасности и другую продукцию компании. Одна из причин успеха этого направления - реализация масштабных проектов в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 в Сочи и Универсиаде в Казани. Объем продаж в этих категориях вырос по сравнению с 2010 годом на 44% (плазменные экраны) и 40% (системы безопасности).

Важнейшим приоритетом для компании Panasonic в России является участие в подготовке к зимним Олимпийским играм 2014 в Сочи. Компания обеспечивает олимпийские объекты, включая Большой Ледовый дворец, Ледовую Арену «Шайба», Центр санного спорта «Санки», высокотехнологичными системными решениями – камерами наблюдения, гигантскими LED экранами. Кроме того, HD оборудование Panasonic для видеоконференций будет установлено на всех объектах Олимпийского парка, предоставляя гостям и спортсменам уникальные возможности для общения.

Panasonic всесторонне поддерживает инициативы Оргкомитета «Сочи 2014» по устойчивому развитию. Panasonic ставит перед собой глобальную цель – к своему столетнему юбилею в 2018 году стать Компанией Эко Инноваций №1 в области электроники в мире.

Уже сейчас Panasonic ведет значительное количество проектов по экологическому образованию. В 2011 году успешно прошли проекты: конкурс детских фильмов Kid Witness News Киностарт, конкурс эко-уроков на интерактивной доске Panaboard, более 3000 школьников 6-12 лет приняли участие в конкурсе эко-дневников, где рисовали свои идеи на тему сохранению экологии. Кроме того, компания вручила три гранта за лучшие экологические проекты в рамках молодежного Форума Селигер, сотрудничает с ЮНЕСКО по всемирной эко-образовательной программе.


В 2012 году Panasonic Россия становится партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF). В рамках данного партнерства компания будет поддержать инициативы WWF по спасению дикой природы в Арктике и популяции белого медведя (Белый мишка – один из талисманов Олимпийских игр в Сочи).

Все стратегические инициативы, партнерские проекты и спонсорская деятельность компании тесно связаны с философией бизнеса Panasonic. Компания стремится не просто предлагать потребителям новую продукцию, а разрабатывать комплексные решения для комфортной жизни в гармонии с природой.
***

О компании Panasonic
Корпорация Panasonic является мировым лидером в производстве, разработке и проектировании широкого ряда товаров электроники для потребительского рынка и для различных отраслей экономики и бизнеса. Головной офис компании находится в г. Осака, Япония. В 2010 финансовом году (с 01.04.2010 по 31.03.2011) общий объем продаж Panasonic Corporation составил 8,69 триллионов иен (105 млрд. USD). Акции компании котируются на биржах Токио, Осака, Нагоя и Нью-Йорка (NYSE:PC). Более подробную информацию о компании и о бренде Panasonic вы можете найти на сайтах http://panasonic.net/ и www.panasonic.ru

Контактная информация для СМИ:

Инна Борщева
Руководитель отдела рекламы и PR
Panasonic Russia
Тел.: +7 (495) 665-4205
borscheva@panasonic.ru
Александра Ионова
Агентство «Михайлов и Партнеры»
Тел: +7 (919) 105-6073
Ionova@panasonic.ru

Контактное лицо: Александра Ионова (написать письмо автору)
Компания: Panasonic (все новости этой организации)
Добавлен: 05:27, 14.04.2012
Количество просмотров: 842

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100