|
Группа компаний «СофтБаланс» приглашает руководителей предприятий общественного питания и ресторанного бизнеса на семинар «Эффективные методы продвижения ресторана»
26 апреля 2012 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.30 состоится семинар для владельцев, управляющих, бухгалтеров и IT-специалистов предприятий общественного питания и ресторанного бизнеса «Эффективные методы продвижения ресторана».
Одними из основных задач развития ресторана, кафе или бара являются его продвижение и привлечение гостей. Необходимо не только привлекать новых клиентов, но и удерживать старых. Продвижение ресторана во многом зависит от его индивидуальных особенностей: направления кухни, ценовой политики, дизайна торговых залов, месторасположения, качества обслуживания и ряда других факторов. В рамках семинара мы остановимся на наиболее эффективных методах развития ресторанного бизнеса, таких как продвижение в интернете, грамотная настройка систем лояльности, внедрение инновационных решений, а так же на методах контроля персонала.
Кроме того, на мероприятии будет продемонстрировано применение этих технологий в решениях на платформе «1С: Предприятие 8» и в работе с торговым оборудованием для автоматизации предприятий общественного питания. Участники семинара получат возможность обсудить актуальные вопросы управления предприятием как со специалистами компании «СофтБаланс», так и в кругу своих коллег в рамках дискуссий, которые будут организованны на семинаре.
Ключевые темы семинара:
• Нужен ли ресторану сайт? Способы продвижения ресторана в глобальной сети: анализ альтернативных вариантов, продвижение через социальные сети, рейтинговые сайты, основы поисковой оптимизации, привлечение с помощью купонов; тенденции развития web-технологий в HoReCa. • Системы лояльности в ресторане: подходы к лояльности, анализ эффективности, преимущества и недостатки, типовые ошибки, каналы коммуникации с клиентами и особенности их использования, использование QR-кодов. • Трактиръ - online – ваш готовый ресторан в интернете. • Доставка в ресторане – приработок или профессия? что нужно учесть при организации службы доставки, «подводные камни», лучшие примеры, достоинства и недостатки существующих подходов к автоматизации службы доставки. • Контроль персонала – заставьте системы лояльности работать на ресторан: «интеллектуальные» системы безопасности, плюсы от внедрения систем событийного видео-наблюдения, интегрированного с системами фронт-офиса. • «Мобильные официанты» – будущее за мобильными решениями. • Трактиръ:Nano + NanoBOX – доступная автоматизация .
На мероприятии с докладами выступят: - консультанты ГК "СофтБаланс", имеющие богатый опыт автоматизации предприятий общественного питания; - представители ведущих компаний-производителей программного обеспечения.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна! Электронную регистрацию Вы можете пройти на сайте www.sb-sale.ru
Регистрация по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный) или по e-mail tsd@softbalance.ru
Место проведения: Заневский пр., д. 30, к.2 (ст.м. Новочеркасская, выход № 7), Бизнес Центр «Ростра», 5 этаж на лифте, конференц-зал. Схема проезда. Начало семинара в 10.00.
Контактное лицо: Гурьянова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ГК СофтБаланс (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 12.04.2012
Количество просмотров: 931
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|