 |
Группа компаний «СофтБаланс» приглашает руководителей предприятий общественного питания и ресторанного бизнеса на семинар «Эффективные методы продвижения ресторана»
26 апреля 2012 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.30 состоится семинар для владельцев, управляющих, бухгалтеров и IT-специалистов предприятий общественного питания и ресторанного бизнеса «Эффективные методы продвижения ресторана».
Одними из основных задач развития ресторана, кафе или бара являются его продвижение и привлечение гостей. Необходимо не только привлекать новых клиентов, но и удерживать старых. Продвижение ресторана во многом зависит от его индивидуальных особенностей: направления кухни, ценовой политики, дизайна торговых залов, месторасположения, качества обслуживания и ряда других факторов. В рамках семинара мы остановимся на наиболее эффективных методах развития ресторанного бизнеса, таких как продвижение в интернете, грамотная настройка систем лояльности, внедрение инновационных решений, а так же на методах контроля персонала.
Кроме того, на мероприятии будет продемонстрировано применение этих технологий в решениях на платформе «1С: Предприятие 8» и в работе с торговым оборудованием для автоматизации предприятий общественного питания. Участники семинара получат возможность обсудить актуальные вопросы управления предприятием как со специалистами компании «СофтБаланс», так и в кругу своих коллег в рамках дискуссий, которые будут организованны на семинаре.
Ключевые темы семинара:
• Нужен ли ресторану сайт? Способы продвижения ресторана в глобальной сети: анализ альтернативных вариантов, продвижение через социальные сети, рейтинговые сайты, основы поисковой оптимизации, привлечение с помощью купонов; тенденции развития web-технологий в HoReCa. • Системы лояльности в ресторане: подходы к лояльности, анализ эффективности, преимущества и недостатки, типовые ошибки, каналы коммуникации с клиентами и особенности их использования, использование QR-кодов. • Трактиръ - online – ваш готовый ресторан в интернете. • Доставка в ресторане – приработок или профессия? что нужно учесть при организации службы доставки, «подводные камни», лучшие примеры, достоинства и недостатки существующих подходов к автоматизации службы доставки. • Контроль персонала – заставьте системы лояльности работать на ресторан: «интеллектуальные» системы безопасности, плюсы от внедрения систем событийного видео-наблюдения, интегрированного с системами фронт-офиса. • «Мобильные официанты» – будущее за мобильными решениями. • Трактиръ:Nano + NanoBOX – доступная автоматизация .
На мероприятии с докладами выступят: - консультанты ГК "СофтБаланс", имеющие богатый опыт автоматизации предприятий общественного питания; - представители ведущих компаний-производителей программного обеспечения.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна! Электронную регистрацию Вы можете пройти на сайте www.sb-sale.ru
Регистрация по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный) или по e-mail tsd@softbalance.ru
Место проведения: Заневский пр., д. 30, к.2 (ст.м. Новочеркасская, выход № 7), Бизнес Центр «Ростра», 5 этаж на лифте, конференц-зал. Схема проезда. Начало семинара в 10.00.
Контактное лицо: Гурьянова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ГК СофтБаланс (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 12.04.2012
Количество просмотров: 996
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия |
47 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
|
| ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025, |
51 |
| Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру. |
|
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
363 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
|
 |