|
 |
|
 |
Группа компаний «СофтБаланс» приглашает руководителей предприятий общественного питания и ресторанного бизнеса на семинар «Эффективные методы продвижения ресторана»
26 апреля 2012 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.30 состоится семинар для владельцев, управляющих, бухгалтеров и IT-специалистов предприятий общественного питания и ресторанного бизнеса «Эффективные методы продвижения ресторана».
Одними из основных задач развития ресторана, кафе или бара являются его продвижение и привлечение гостей. Необходимо не только привлекать новых клиентов, но и удерживать старых. Продвижение ресторана во многом зависит от его индивидуальных особенностей: направления кухни, ценовой политики, дизайна торговых залов, месторасположения, качества обслуживания и ряда других факторов. В рамках семинара мы остановимся на наиболее эффективных методах развития ресторанного бизнеса, таких как продвижение в интернете, грамотная настройка систем лояльности, внедрение инновационных решений, а так же на методах контроля персонала.
Кроме того, на мероприятии будет продемонстрировано применение этих технологий в решениях на платформе «1С: Предприятие 8» и в работе с торговым оборудованием для автоматизации предприятий общественного питания. Участники семинара получат возможность обсудить актуальные вопросы управления предприятием как со специалистами компании «СофтБаланс», так и в кругу своих коллег в рамках дискуссий, которые будут организованны на семинаре.
Ключевые темы семинара:
• Нужен ли ресторану сайт? Способы продвижения ресторана в глобальной сети: анализ альтернативных вариантов, продвижение через социальные сети, рейтинговые сайты, основы поисковой оптимизации, привлечение с помощью купонов; тенденции развития web-технологий в HoReCa. • Системы лояльности в ресторане: подходы к лояльности, анализ эффективности, преимущества и недостатки, типовые ошибки, каналы коммуникации с клиентами и особенности их использования, использование QR-кодов. • Трактиръ - online – ваш готовый ресторан в интернете. • Доставка в ресторане – приработок или профессия? что нужно учесть при организации службы доставки, «подводные камни», лучшие примеры, достоинства и недостатки существующих подходов к автоматизации службы доставки. • Контроль персонала – заставьте системы лояльности работать на ресторан: «интеллектуальные» системы безопасности, плюсы от внедрения систем событийного видео-наблюдения, интегрированного с системами фронт-офиса. • «Мобильные официанты» – будущее за мобильными решениями. • Трактиръ:Nano + NanoBOX – доступная автоматизация .
На мероприятии с докладами выступят: - консультанты ГК "СофтБаланс", имеющие богатый опыт автоматизации предприятий общественного питания; - представители ведущих компаний-производителей программного обеспечения.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна! Электронную регистрацию Вы можете пройти на сайте www.sb-sale.ru
Регистрация по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный) или по e-mail tsd@softbalance.ru
Место проведения: Заневский пр., д. 30, к.2 (ст.м. Новочеркасская, выход № 7), Бизнес Центр «Ростра», 5 этаж на лифте, конференц-зал. Схема проезда. Начало семинара в 10.00.
Контактное лицо: Гурьянова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ГК СофтБаланс (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 12.04.2012
Количество просмотров: 944
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
16 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|