 |
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКАМ РАССКАЖУТ, КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОБИЛЬНЫМИ И ОНЛАЙН-УСЛУГАМИ СБЕРБАНКА
На сайте РИА PrimaMedia стартовала конференция «Сбербанк: финансы работают 24 часа в сутки». Одно из преимуществ сервиса Дальневосточного банка Сбербанка России состоит в непрерывном круглосуточном обслуживании клиентов. Доступ к услугам банка можно самостоятельно получить как через Интернет и мобильный телефон, так и в специальных мини-офисах, которые работают 24 часа в сутки и расположены в легкодоступных для клиентов местах. Кроме того, в перспективе - создание большого числа круглосуточных модулей на всей территории Дальнего Востока. 58 Как дальневосточники могут воспользоваться мобильными и онлайн-услугами банка? Какие операции клиент Сбербанка может осуществить самостоятельно? Каковы планы банка по дальнейшему развитию дистанционных услуг? На эти и другие вопросы в ходе онлайн-конференции на РИА PrimaMedia отвечает заместитель председателя Дальневосточного банка Сбербанка России Наталья Попова.
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 06:54, 12.04.2012
Количество просмотров: 896
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
505 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
53 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |