 |
Кредитный портфель корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка превысил 96 млрд. рублей
Кредитный портфель корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» за 1 квартал 2012г. вырос на 2,45 млрд. рублей и составил 96,6 млрд. рублей – на четверть больше, чем на 1 апреля 2011года. Самый высокий темп роста портфеля наблюдается по Ставропольскому краю, он составил 102,8 процента или 1,8 млрд. рублей, что на 800 млн. рублей больше, чем в первом квартале 2011года. - Банк участвует в финансировании более тысячи инвестиционных проектов Ставропольского края, - отметил председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Петр Колтыпин. - Среди них строительство птицекомбината, создание современного свиноводческого и животноводческого комплекса по приобретению племенного скота, финансирование реконструкции санаторных объектов. Растут объемы кредитования юридических лиц и в республиках Ингушетия, Северная Осетия – Алания, в Кабардино-Балкарии, Дагестане, Карачаево-Черкесии, Калмыкии, в Чеченской республике. Кредитный портфель этих регионов с начала года увеличился на 639 млн. рублей и составил 29,4 млрд. рублей.
Контактное лицо: Нина Чередниченко (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:50, 09.04.2012
Количество просмотров: 821
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
130 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |