 |
Новосибирский Муниципальный банк расширяет сеть банкоматов
Новосибирский Муниципальный банк продолжает развивать сеть обслуживания международных платежных карт Visa и MasterCard — введены в эксплуатацию банкоматы в Советском районе (ул. Русская, 1) и в дополнительном офисе «Гагаринский» (Красный проспект, 83).
Банкомат на ул. Русская, 1 расположен в торговом центре «Маяк» микрорайона «Шлюз» и работает с 9.00 до 21.00. В дополнительном офисе «Гагаринский» банкомат работает в круглосуточном режиме. Устройства предназначены для выдачи наличных по картам Visa и MasterCard как Новосибирского Муниципального банка, так и других банков, а также для оплаты без комиссий услуг операторов мобильной связи и ОАО «Ростелеком».
В настоящее время инфраструктурная сеть точек обслуживания международных карт Visa и MasterCard, выпущенных Новосибирским Муниципальным банком, насчитывает более ста пунктов в г. Новосибирске и г. Бердске. Объединенная сеть Новосибирского Муниципального банка и банков-партнеров — ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК и ОАО НОМОС-БАНК – включает более 1 500 банкоматов по всей России.
Контактное лицо: Степанова Татьяна, ведущий специалист Пресс-центра ОАО Новосибирский Муниципальный банк (написать письмо автору)
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк (все новости этой организации)
Добавлен: 23:41, 09.04.2012
Количество просмотров: 733
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
130 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |