|
 |
|
 |
В «Связном» начинаются продажи Nokia 5230 «Вместе с музыкой»
Новый тачфон Nokia 5230 «Вместе с музыкой» работает на основе последней версии операционной системы Symbian OS S60, обладающей «интуитивным» интерфейсом, простой в использовании и в тоже время многофункциональной. Музыкальный смартфон с обтекаемым дизайном корпуса удобно ложится в ладонь, а широкоформатный дисплей с высоким разрешением, способный отображать до 16 млн. цветов, позволяет смотреть фильмы и клипы в хорошем качестве. Приятным дополнением Nokia 5230 «Вместе с музыкой» является сменная панель, которая входит в комплект. Интерфейс Nokia 5230 «Вместе с музыкой» отвечает всем требованиям современного тачфона. Ввод информации возможен с помощью QWERTY-клавиатуры, виртуальной «телефонной» клавиатуры, а также распознавания рукописного ввода. Плавная прокрутка списков и быстрый доступ к основным функциям делают Nokia 5230 «Вместе с музыкой» особенно удобным в использовании. На функциональный экран режима ожидания можно вынести ярлыки часто используемых приложений, панель контактов и музыкальный плагин. С помощью всего двух прикосновений к экрану можно отправить SMS, позвонить или просмотреть историю общения с контактом из панели быстрого доступа. Благодаря расположенному на верхнем торце корпуса стандартному разъёму 3,5 мм для подключения наушников этот гаджет легко переносится и в сумке, и в кармане. Одним из главных преимуществ Nokia 5230 «Вместе с музыкой» является качественный, громкий звук и возможность работать в режиме прослушивания музыки до 35 часов. В память нового смартфона внесены приложения Facebook, MySpace, You Tube и «Я. Онлайн». Nokia 5230 «Вместе с музыкой» определяет и показывает своё местонахождение на карте в стандартном приложении «Ovi Maps». Новый смартфон Nokia 5230 - это первое устройство под брендом «Вместе с музыкой» (Comes With Music). Все модели этой серии предоставляют их владельцам неограниченный доступ к музыке на сервисе Музыка Ovi от Nokia, в котором уже сейчас присутствует более 2 млн. треков. Неограниченный доступ к каталогу можно получить только с мобильными устройствами Nokia серии «Вместе с музыкой» (Comes With Music). Выход нового телефона на российский рынок сопровождает масштабная рекламная кампания с участием звезд поп-музыки.
ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. ГК «Связной» является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи: МТС, БиЛайн, МегаФон и Скайлинк. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается более 1830 магазинов "Связной". Доля рынка компании «Связной» по продаже мобильных телефонов - 23%. За дополнительной информацией просьба обращаться к Гавриленко Татьяне Тел.: +7 (495) 937-1914 ext. 324 Моб.: + 7 (909)906-72-08 E-mail: svyaznoy@comunica.ru
Контактное лицо: Гавриленко Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Связной (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 02.12.2009
Количество просмотров: 1061
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|