|
|
|
|
Система CONTACT продолжает экспансию в Африке: открыты новые формы выплаты в Кении
Благодаря подключению нового партнера – компании FSI Capital Ltd – клиенты системы CONTACT в Кении теперь могут получать денежные переводы не только наличными в офисах компании в Найроби, Момбасе и Тике, но и зачислением на счета в любом банке Кении или на мобильные кошельки M-PESA.
Отправка переводов по CONTACT в Кению осуществляется в американских долларах с выплатой в местной валюте - кенийских шиллингах. Система CONTACT также ввела одно из лучших на российском рынке предложений по тарифам за отправку переводов в Кению – в настоящее время они составляют от 2,5% до 3,0% в зависимости от формы выплаты.
CONTACT стала первой российской системой, осуществляющей отправку денежных переводов с зачислением на мобильные кошельки в Кении. M-PESA – крупнейший поставщик мобильных услуг в Африке, контролирующий свыше 90% мобильных операций в Кении. Количество пользователей услугами платежного сервиса M-PESA в данной стране составляет в настоящее время 15 млн человек (40% населения), а покрытие - около 35 000 агентских пунктов. Средства, зачисленные на мобильный кошелек Получателя, могут быть использованы для оплаты коммунальных счетов и услуг, покупки товаров, зачисления на банковские счета или обналичены в агентских пунктах M-PESA.
«Африка является чрезвычайно привлекательным рынком денежных переводов, благодаря постоянному росту количества мигрантов из данного континента, переезжающих на постоянное местожительство, обучение или работу в такие страны, как США, Великобритания, Канада, ОАЭ и пр., – сказала Елена Гафарова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора Системы. – Выход на рынок Кении стал продолжением развития масштабного проекта системы CONTACT по построению широкой инфраструктуры пунктов обслуживания в Африке. Так, месяц назад система CONTACT существенно увеличила сеть пунктов обслуживания по выплате денежных переводов до 5,6 тысяч на таких популярных туристических направлениях Африканского континента как Тунис и Марокко». ____________________________________________________________ Система СONTACT работает с 1999 года. Оператором Системы является АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО). Генеральная лицензия Банка России №1073. Система CONTACT заложила основы формирования национального рынка денежных переводов. В настоящее время CONTACT объединяет более 900 финансовых институтов России, стран СНГ и дальнего зарубежья, которые образуют мощную разветвленную сеть – свыше 230 000 пунктов обслуживания, включая платежные терминалы в более чем 100 странах мира. Партнерами CONTACT по платежам являются более 850 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. В 2011 году система CONTACT стала победителем общероссийского конкурса «МАРКА №1 В РОССИИ 2011» в категории «Денежные переводы» по результатам народного голосования. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру.
Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) +7 (495) 627-57-57 +7 (499) 237-67-52 e-mail: pressa@russlavbank.com www.russlavbank.com www.contact-sys.com
Контактное лицо: Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) (написать письмо автору)
Компания: АКБ "РУССЛАБВАНК" (ЗАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 09.04.2012
Количество просмотров: 777
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|