|
|
 |
|
|
 |
Услуги для вип-клиентов Сбербанка – на отдельном сайте
Сбербанк России запустил новый интернет-сайт для своих значимых клиентов, обслуживающихся в формате "Сбербанк 1".
«Это абсолютно новое решение, созданное для развития эффективной коммуникации с существующими и потенциальными VIP- клиентами. Деловые люди, в том числе и дальневосточники, занимающиеся бизнесом, сегодня работают в достаточно стремительном темпе. И, уверен, оценят удобный информационный ресурс банка», - отметил Игорь Овчарик, начальник отдела по работе с состоятельными клиентами Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
И по стилю, и по содержанию, и функциональности новый сайт адаптирован к потребностям деловой аудитории. Здесь можно найти не только подробную информацию о банковских продуктах и прибыльных инструментах вложения денег, аналитику факторов, определяющих рыночные тренды, но и воспользоваться широким перечнем интерактивных сервисов.
В дальнейшем планируется использовать этот информационный канал для улучшения работы банка, учитывая пожелания клиентов, их видение и требования к управлению капиталом. Сайт доступен по адресу: http://www.sberbank1.ru.
Его функционал будет постоянно расширяться и дорабатываться.
По вопросам обслуживания вип-клиентов на Дальнем Востоке можно проконсультироваться по телефону: (4212) 47-38-88.
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна, пресс-секретарь (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 19:35, 06.04.2012
Количество просмотров: 1071
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|