|
Услуги для вип-клиентов Сбербанка – на отдельном сайте
Сбербанк России запустил новый интернет-сайт для своих значимых клиентов, обслуживающихся в формате "Сбербанк 1".
«Это абсолютно новое решение, созданное для развития эффективной коммуникации с существующими и потенциальными VIP- клиентами. Деловые люди, в том числе и дальневосточники, занимающиеся бизнесом, сегодня работают в достаточно стремительном темпе. И, уверен, оценят удобный информационный ресурс банка», - отметил Игорь Овчарик, начальник отдела по работе с состоятельными клиентами Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
И по стилю, и по содержанию, и функциональности новый сайт адаптирован к потребностям деловой аудитории. Здесь можно найти не только подробную информацию о банковских продуктах и прибыльных инструментах вложения денег, аналитику факторов, определяющих рыночные тренды, но и воспользоваться широким перечнем интерактивных сервисов.
В дальнейшем планируется использовать этот информационный канал для улучшения работы банка, учитывая пожелания клиентов, их видение и требования к управлению капиталом. Сайт доступен по адресу: http://www.sberbank1.ru.
Его функционал будет постоянно расширяться и дорабатываться.
По вопросам обслуживания вип-клиентов на Дальнем Востоке можно проконсультироваться по телефону: (4212) 47-38-88.
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна, пресс-секретарь (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 19:35, 06.04.2012
Количество просмотров: 956
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
671 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
815 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|