 |
Услуги для вип-клиентов Сбербанка – на отдельном сайте
Сбербанк России запустил новый интернет-сайт для своих значимых клиентов, обслуживающихся в формате "Сбербанк 1".
«Это абсолютно новое решение, созданное для развития эффективной коммуникации с существующими и потенциальными VIP- клиентами. Деловые люди, в том числе и дальневосточники, занимающиеся бизнесом, сегодня работают в достаточно стремительном темпе. И, уверен, оценят удобный информационный ресурс банка», - отметил Игорь Овчарик, начальник отдела по работе с состоятельными клиентами Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
И по стилю, и по содержанию, и функциональности новый сайт адаптирован к потребностям деловой аудитории. Здесь можно найти не только подробную информацию о банковских продуктах и прибыльных инструментах вложения денег, аналитику факторов, определяющих рыночные тренды, но и воспользоваться широким перечнем интерактивных сервисов.
В дальнейшем планируется использовать этот информационный канал для улучшения работы банка, учитывая пожелания клиентов, их видение и требования к управлению капиталом. Сайт доступен по адресу: http://www.sberbank1.ru.
Его функционал будет постоянно расширяться и дорабатываться.
По вопросам обслуживания вип-клиентов на Дальнем Востоке можно проконсультироваться по телефону: (4212) 47-38-88.
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна, пресс-секретарь (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 19:35, 06.04.2012
Количество просмотров: 1013
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
45 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |