|
|
|
|
Надмосковье: новая комфортная жизнь за городом
Сломать стереотипы в сознании потребителей и ввести новую категорию качества в привычную систему оценки на рынке недвижимости – такова амбициозная цель имиджевой интернет-кампании, разработанной креативным агентством Deluxe Interactive для инвестиционно-строительной компании ТЕКТА GROUP.
Концепция новой кампании была построена на кардинальном изменении шаблонных представлений о покупке недвижимости в Московской области. В противовес общепринятым аргументам «против», сводящимся к тому, что жилье за МКАДом – это финансовый компромисс, а не удовлетворение потребностей, креативное агентство Deluxe Interactive предложило позиционирование TEKTA GROUP как девелопера, который обеспечивает своим клиентам комфорт жизни на совершенно новом уровне. Для этого на рынок и в сознание потребителей вводится новое понятие «Надмосковье», как альтернатива Подмосковью и самой Москве.
Надмосковье – это выбор потребителей со здравым смыслом и с высокими требованиями к недвижимости. Это экология, адекватные цены, качество жилья, доступный комфорт и спокойный ритм существования. Это жизнь над стереотипами, которые заставляют людей проводить все свое время в пробках, дышать грязным воздухом и тратить невероятное количество денег и нервов.
Параллельно креативным агентством Deluxe Interactive запускается продуктовая кампания, которая включает в себя размещение витрин на сайтах о недвижимости.
Вот, что говорит о проекте Дмитрий Коновалов, генеральный директор TEKTA GROUP: «Надмосковье» - это новый уровень жизни, который мы предлагаем покупателям квартир в наших домах. Все те характеристики, которые качественно отличают жилые комплексы TEKTA GROUP от остальных новостроек, позволяют приобрести квартиру бизнес-класса по разумным ценам. Панорамные окна, свободные от автомобилей охраняемые дворы, лучшее месторасположение, строгое соблюдение всех законов, выполнение заявленных сроков строительства, высочайшие стандарты качества строительства – все это стало доступным в «Надмосковье».
TEKTA GROUP – одна из ведущих девелоперских компаний Московского региона. Специализация TEKTA GROUP – масштабные проекты комплексной жилой застройки. Портфель проектов компании составляет 1,1 млн. квадратных метров. Завершено строительство двух очередей жилого комплекса «Гранд Парк» в городе Сергиев Посад (83 тыс. кв. м.). В активной стадии строительства – жилые комплексы «Да Винчи» в Одинцово (183 тыс. кв. м), «Акварели» в Балашихе (450 тыс. кв. м), «Архимед» в Сергиевом Посаде (100 тыс. кв. м). На стадии проектирования – жилые комплексы в Одинцово и Мытищах общей площадью более 200 тыс. квадратных метров. В ближайших планах компании – рост инвестиционного портфеля проектов, приобретение новых площадок, расширение географии присутствия на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.
Информация об агентстве: Креативное агентство Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных решений – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ. В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «KFC», «Мегафон», «Sony» и многие другие. Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам Deluxe Interactive. Креативное агентство Deluxe Interactive. It’s all about digital
Контакты для СМИ: Светлана Терешкина 8 903 150 23 10
Контактное лицо: Светлана Терешкина (написать письмо автору)
Компания: Креативное агентство Deluxe Interactive (все новости этой организации)
Добавлен: 07:40, 04.04.2012
Количество просмотров: 1488
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|