|
|
|
|
Переводы по UNISTREAM в Греции стартовали в безадресном формате
Переводы по международной системе денежных переводов UNISTREAM в Греции стартовали в безадресном формате, который позволяет клиенту забрать отправленные ему средства в любом пункте страны получателя.
На данный момент опция безадресности открыта здесь на переводы в Армению, Грузию, Россию и Украину, однако планируется, что в ближайшем будущем она будет успешно перенесена и на остальные направления из Греции.
Здесь система функционирует через аффилированную компанию UNISTREAM Greece SA, которая развивает в стране собственную сеть с 2010 года включительно.
Переводы доступны клиентам в долларах США и евро. Последние 12 месяцев ознаменовались самым интенсивным развитием системы в Европе и на международном фронте в целом.
Началось активное внедрение безадресности по всей сети. «Безадресность – это опция, необходимость которой обусловлена растущими требованиями со стороны наших клиентов», – сказал президент UNISTREAM Сурен Айриян.
Он проинформировал, что на многих направлениях системе удалось достичь высоких показателей в продвижении безадресности. В частности, в РФ 81 процентов пунктов поддерживают эту опцию, в СНГ – 82.
Говоря о развитии системы в Греции, Айриян сообщил, что здесь UNISTREAM оперирует в столице, Афинах, и таких городах, как Каритос, Корфу и Ксанти, Лариса и Салоники, Серрес и Драма.
В марте 2011 здесь началась эмиссия первых унифицированных карт клиента (УКК). Уже к середине прошлого года число их держателей достигло 750, а сегодня данный показатель составляет в Греции более 7 000.
Практически 65 процентов переводов в страну осуществляется с применением карты.
Здесь введено одно из лучших на международном рынке предложений по тарифам, когда ставки идут от 1,5 процента при отсутствии скрытой комиссии за перевод.
В 2011 году обороты системы в Греции выросли в 4 раза, а количество переводов – более чем в 5.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ОАО КБ "Юнистрим" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:30, 02.04.2012
Количество просмотров: 1022
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|