|
|
|
|
«профайн РУС» запускает широкомасштабную рекламную кампанию КБЕ
Компания «профайн РУС» впервые запускает столь масштабную рекламную кампанию. Планируется использовать различные каналы коммуникации: телевидение, outdoor-реклама, а также размещение в интернете и печатных СМИ. При этом основной площадкой продвижения станет телевидение. В течение марта-апреля рекламные ролики КБЕ будут транслироваться в эфире трех федеральных российских каналов – НТВ, ТНТ и РЕН-ТВ.
Серия из четырех видеороликов представит основные преимущества систем КБЕ: долговечность, экологичность, а также активную социальную позицию марки и безусловное лидерство по объему продаж.
Креативная концепция КБЕ, разработанная рекламным агентством «Бегемот», иллюстрирует лидерское позиционирование марки. По словам создателей, это будет «минималистичная реклама с вирусным потенциалом», рассчитанная на повышение узнаваемости бренда КБЕ. Отличительная черта рекламной кампании - способ донесения информации: о лидерстве КБЕ будут говорить не только факты, но и тональность подачи.
Лидерство марки КБЕ подтверждается и независимыми исследованиями: по результатам прошлого года бренд КБЕ занял первое место по объему продаж среди марок производителей и поставщиков ПВХ-профиля для окон и дверей. Согласно данным независимого отраслевого исследовательского центра «О.К.Н.А. Маркетинг», «профайн РУС» и ее основная марка КБЕ являются бессменным лидером отрасли в течение уже 9 лет.
На вопрос, почему разработка стратегии позиционирования и базирующейся на ней креативной концепции была доверена именно рекламному агентству «Бегемот», директор по маркетингу компании «профайн РУС» Екатерина Русских ответила так: «Мы обратились в «Бегемот», так как это агентство работает на рынке рекламы уже более 20 лет и обладает большим опытом в продвижении брендов и отличной репутацией».
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495) 221-69-12, контактное лицо – Маргарита Лобанова (margarita.lobanova@pvc.ru).
Контактное лицо: Маргарита Лобанова (margarita.lobanova@pvc.ru) (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision (все новости этой организации)
Добавлен: 23:16, 30.03.2012
Количество просмотров: 875
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия |
205 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
|
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:29, 26.10.2024, |
43 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
«Движение.ру» проведет HR-конференцию для девелоперов, Компания «Движение», 04:31, 14.10.2024, Россия |
62 |
22 ноября в Москве на площадке «Дворца Культур» состоится HR-конференция, на которой разберут острые кадровые проблемы строительной отрасли и новые пути их решения. Организатор события — отраслевой портал в сфере недвижимости «Движение.ру». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|