|
 |
|
 |
Автобус LG CINEMA 3D проследует по маршруту проекта «Поезд инноваций и добрых дел»
Москва, 29 марта 2012 года - Компания LG Electronics при поддержке коммуникационного агентства Mindshare и BTL-агентства Unionlinx запускает увлекательный online-проект Автобус LG Cinema 3D с интеграцией в offline пространство в рамках рекламной кампании телевизоров Cinema 3D. С 1 по 11 апреля «Автобус LG Cinema 3D» проследует по маршруту проекта «Поезд инноваций и добрых дел», реализация которого стала возможной благодаря партнерству с организаторами проекта - Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ, Олимпийским комитетом России, ОАО «Российский железные дороги» и Фондом поддержки спорта, туризма и молодежных инициатив «Открытые возможности». В каждом городе, который посетит «Поезд инноваций и добрых дел», появится «Автобус LG Cinema 3D» .
Проект «Поезд инноваций и добрых дел» был разработан для продвижения инновационных решений в разных сферах жизни. «Поезд инноваций и добрых дел» является продолжением проекта «Поезд молодежи», который впервые стартовал в 2009 г. и проводится ежегодно. С 1 по 11 апреля «Поезд инноваций» будет курсировать между такими городами России как Москва, Саранск, Ульяновск, столица XXVII Всемирной летней универсиады Казань, Самара, Саратов, Волгоград, будущая олимпийская столица Сочи и Воронеж.
Все эти города посетит и автобус LG Cinema 3D, который даст возможность жителям и студентам местных университетов, где будут проходить донорские акции и лекции от компании LG Electronics, впечатляться просмотром качественного видеоконтента в 3D-формате.
Автобус LG Cinema 3D - это специальный кинотеатр с 3D-функционалом, интегрированный в 3D-автобус. В автобус установлен телевизор LG из обновленной линейки Cinema 3D. Новую серию отличает дизайн Cinema Screen, который обладает простотой и лаконичностью для максимального удовольствия при просмотре. Новые телевизоры LG обеспечивают улучшенное качество изображения. Функция «Контроль глубины 3D» позволяет настроить глубину изображения телевизора. Функция 3D-зумирования звука позволяет дополнительно выделить звуком трехмерные объекты. Кроме того, была существенно доработана функция конвертации 2D в 3D, которая позволяет решить вопрос с наличием 3D-контента. Для максимального удобства управления телевизорами LG Cinema 3D был усовершенствован пульт Magic Motion, управление которым напоминает навигацию компьютерной мышью. Домашний кинотеатр от LG обеспечивает реалистичное трехмерное звучание для большего впечатления от просмотра.
Автобус LG Cinema 3D также будет курсировать по Москве и Санкт-Петербургу и приедет к победителям online-конкурса на брендированном YouTube-канале LG, где появился интерактивный ролик, в котором популярный телеведущий Василий Куйбар рассказывает об особенностях и преимуществах нового телевизора Cinema 3D. Видео можно смотреть в специальных анаглифных очках, а также в режиме 2D. Пользователь может переключаться между блоками, демонстрирующими различные функции телевизора.
По окончании ролика Василий Куйбар предлагает пользователям стать участниками конкурса «LG Experience BUS». Команда LG приедет к победителю и вживую докажет и покажет все преимущества телевизоров Cinema 3D.
О компании LG Electronics Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2011 году составил 54,3 триллионов южнокорейских вон (49 млрд. долларов США). За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.
Контактное лицо: Карина Чурсина (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 30.03.2012
Количество просмотров: 740
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
257 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
70 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|