ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Antegra consulting» автоматизировала важнейшие бизнес-процессы в издательском доме «Дружба».

Специалисты компании «Antegra consulting» (www.antegra.ru) автоматизировали бухгалтерский, налоговый учет, торговую деятельность, расчет зарплаты и учет кадров на базе современной платформы «1С:Предприятие 8.1.».
Издательский дом «Дружба» занимается выпуском различной литературы и торговлей печатной продукцией. Недавно издательским домом была выпущена популярная серия «Невероятно вкусно», представляющую собой коллекцию брошюр с интересными и оригинальными кулинарными рецептами.
Для повышения управляемости издательского дома «Дружба» специалисты «Antegra consulting» автоматизировали ключевые бизнес-процессы компании с помощью программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

В результате успешного проекта внедрения были автоматизированы следующие процессы:
• регламентированный учет и сдача регламентированной отчетности (в соответствии с особенностями учета компании, которая ведет раздельный учет НДС);
• расчет и начисление заработной платы;
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• управление денежными средствами;
• управление отношениями с клиентами.

В рамках проекта автоматизации также была осуществлена интеграция системы «1С» с клиент-банком и интегрированы модули «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

По мнению главного бухгалтера издательского дома «Дружба» Алексенцевой Н.Г.: «Благодаря профессиональной работе специалистов «Антегра консалтинг» наша компания получила эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий контролировать и управлять всеми важнейшими бизнес-процессами в комплексе».

В результате проекта автоматизировано 5 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Контактная информация:
«Antegra consulting», +7 (495) 721-85-31
info@antegra.ru
www.antegra.ru

Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: Antegra consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 19.11.2009
Количество просмотров: 899

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
133
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
132
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
119
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
121
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
119
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
120
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
121
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
83
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100