 |
Нефинансовые услуги Сбербанка
Начальник отдела продаж малому бизнесу Наталья Измалкова рассказала об основных векторах развития корпоративного бизнеса сегмента «малый и микробизнес» в Сбербанке и особое внимание уделила улучшению условий по приоритетному продукту, выдаваемому по технологии «кредитная фабрика», - кредиту «Доверие», а также новым инновационным продуктам для предпринимателей, которые планируются к внедрению в 2012 году: запуск двух новых продуктов - «Экспресс-авто» и «Экспресс-актив»; тиражирование программ «Бизнес-Старт», «Бизнес-проект», «Бизнес-овердрафт», «Бизнес-гарантия», кредит «Доверие +». Специалисты отдела продаж малому бизнесу познакомили участников встречи с широкой линейкой специализированных кредитных продуктов Сбербанка для малого бизнеса, покрывающие все базовые потребности в кредитовании, акцентируя внимание на длительных сроках кредитования. Встреча прошла в формате активного диалога, по итогам которого была достигнута договоренность о дальнейшем сотрудничестве предпринимателей и банка и продолжении как финансовой, так и нефинансовой поддержки Сбербанком малого и микробизнеса.
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:20, 27.03.2012
Количество просмотров: 1008
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
72 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |