ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Сервис Плюс» представляет российскому рынку новые «мониторы кассира» OTEKsys

Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов и решений по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о начале поставок на российский рынок новых «мониторов кассира» OTEKsys производства тайваньской компании OTEK SYSTEM CO., LTD.

Отметим, что в новых мониторах используется ряд инновационных решений.
В частности, в OTEKsys применяется новая технология светодиодной подсветки LED-backlight. До этого такая подсветка была характерна только для LCD-телевизоров и ноутбуков последних моделей, тогда как в POS-мониторах использовались люминесцентные лампы. Как известно, люминесцентные лампы и инверторы к ним недолговечны. LED-подсветка лишена этого недостатка и, кроме того, обеспечивает улучшенную контрастность и цветопередачу. Это особенно важно для кассиров, работающих в режиме полной загрузки: новые мониторы OTEKsys с LED-подсветкой уменьшают нагрузку на глаза при считывании информации с экрана и, соответственно, снижают риск сделать ошибку.

При этом новая технология в разы экономичнее стандартной. Так, энергопотребление мониторов OTEKsys с диагональю 8,4" составляет всего 6 Вт по сравнению с 15 Вт, потребляемыми, в среднем, мониторами с люминесцентной подсветкой. Снижены также вес (всего 780 гр. против 1,1 кг у аналогов) и толщина (18 мм против 40 мм у аналогов) мониторов. Кроме того, благодаря низкому энергопотреблению и тепловыделению, LED-технология дала возможность отказаться от вентиляционных отверстий в корпусе: попадающая в такие отверстия пыль может стать причиной выхода монитора из строя. Отметим также и запатентованную вращающуюся подставку монитора, позволяющую крепить его как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях и поворачивать его под нужным углом.

Монитор OTEKsys стандартно поставляется в чёрном и белом корпусе. На заказ мониторы OTEKsys производятся в различных цветовых вариантах, что дает возможность легко вписать их в интерьер любого магазина (например, корпус может быть выкрашен в корпоративный цвет сети магазинов).

Мониторы OTEKsys выполнены с учетом современных экологических требований, а специальная упаковка OTEKsys может приобрести «вторую жизнь» и использоваться в качестве удобного лотка для офисных бумаг. Кроме того, коробку, в которой поставляются сразу восемь мониторов, можно использовать в качестве «выдвижного ящика».

Сервисное и гарантийное обслуживание мониторов OTEKsys осуществляется на всей территории России сервисным центром АСЦН, входящим в ГК «Сервис Плюс».
Гарантийный срок на мониторы OTEKsys, благодаря применяемым технологиям LED-подсветки и высокому качеству изготовления, увеличен и составляет
три года.

По всем вопросам, связанным с приобретением эксплуатацией мониторов OTEKsys Вы можете обращаться по телефону +7 495 780 55 56.

О ГК «Сервис Плюс»
ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году.
Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами.
Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др.
Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ.
Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.
Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система «СуперМаг Плюс», контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение); системы автоматической идентификации и др.

За дополнительной информацией обращаться:
Сергей Щербина, Директор по маркетингу
E-mail: s.shcherbina@servplus.ru
Тел: +7 (495) 780-5556

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ГК «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:07, 19.11.2009
Количество просмотров: 779

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
133
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
132
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
119
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
121
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
119
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
120
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
121
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
83
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100