|
|
|
|
Спрос на средства по уходу за окнами увеличился на 15%
В начале ноября 2009 г. Группа компаний ПРОПЛЕКС, крупнейший российский производитель оконного ПВХ-профиля по австрийским технологиям, разработала подробную русскоязычную инструкцию к средствам для ухода за окнами. Эту инициативу специалисты компании объясняют повышенным спросом на профилактические наборы. С октября 2009 г. его рост составил 15%. К данному выводу специалисты пришли после анализа обращений потребителей к производителям светопрозрачных конструкций, а также на форум ПРОПЛЕКС. Ежегодные исследования покупательской активности по оконному рынку, проводимые компанией, подкрепляют показатель. «Число запросов на средства по уходу регулярно увеличивается в период оконного межсезонья – осенью и весной. Традиционно мы «приводим в порядок» окна перед холодами и по завершении зимних морозов», – отметила Анна Ванина, специалист отдела маркетинга и рекламы Группы компаний ПРОПЛЕКС. Отдельное внимание специалисты компании уделяют вопросам от потребителей, связанным с тем, как правильно заботиться об элементах окон, в частности о профиле и фурнитуре, какие средства рекомендуется для этого использовать. С учетом данных моментов и была разработана подробная инструкция по уходу за пластиковыми окнами.
По словам Анны Ваниной: «Особый акцент в инструкции сделан, например, на том, какие детали фурнитуры нуждаются в смазке. Мы попытались объяснить это на понятном языке, чтобы любая домохозяйка смогла обнаружить и обработать на своем окне эти детали». Пособие поставляется в комплекте с набором по уходу за окнами «СOSMOKLAR». В его составе: очищающее молочко с фунгицидным (противогрибковым) эффектом (100 мл), специальный карандаш для резины (25 мл), масло для фурнитуры (10 мл), салфетка. Средства изготовлены немецким производителем Weiss Chemie+Technik GmbH&Co и сертифицированы в России. Первые партии наборов в фирменной упаковке ПРОПЛЕКС уже поступили к партнерам-переработчикам.
Анастасия Тюленева Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС Тел: (495) 772 16 67 ICQ 360-956-222 e-mail: proplex@info.proplex.ru www.proplex.ru
Группа компаний ПРОПЛЕКС – крупнейший российский производитель ПВХ-профиля по австрийским технологиям. Образована осенью 1999 года. Завод по производству профиля под торговой маркой PROPLEX™ был открыт в Подольске в 2000 году. В настоящий момент Группа компаний ПРОПЛЕКС имеет широкую сеть складов в 21 регионе России.
Контактное лицо: Анастасия Тюленева (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний ПРОПЛЕКС (все новости этой организации)
Добавлен: 23:04, 19.11.2009
Количество просмотров: 1838
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
418 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
139 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
49 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
53 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
74 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|