ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BCC Group модернизировала мониторинг ИТ-систем СЗФ ОАО «МегаФон» на базе IBM Tivoli Netcool

Санкт-Петербург, 26 марта 2012 г. — Специалисты BCC Group провели аудит и модернизацию централизованной системы управления и мониторинга оборудования в Северо-западном филиале ОАО «МегаФон». Решение, выполненное на базе последних версий ПО из линейки IBM Tivoli Netcool, охватывает дата-центр «Петерстар», вошедший в состав ОАО «МегаФон» после слияния компаний в 2011 г.

Территориально-распределенная информационная инфраструктура Северо-западного филиала ОАО «МегаФон» обслуживает более 11 миллионов мобильных абонентов и обеспечивает поддержку лидирующего положения компании на рынке сотовой связи с долей рынка около 42%.Прошедший 2011 год был очень успешным и для роста бизнеса фиксированной связи Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон», где заметную роль сыграло приобретение крупного актива в лице ЗАО «Петерстар».

Задачей проекта, выполненного совместно специалистами ИТ-департамента Северо-западного филиала ОАО «МегаФон» и BCC Group, являлось распространение корпоративного стандарта средств управления и мониторинга на оборудование дата-центра «Петерстар» в Санкт-Петербурге, а также общее обновление версии ПО IBM Tivoli Netcool на инфраструктуре Северо-западного филиала ОАО «МегаФон».

В процессе работ был проведен технический аудит подключаемого к мониторингу оборудования в количестве около 400 единиц, в том числе маршрутизаторов и коммутаторов IP сети (Cisco, Juniper), оборудования ШПД Raisecom, системы управления ISKRATEL. В соответствии с ТЗ, сформированы требования к архитектуре системы и функциональные требования по сбору и обработке сообщений о неисправностях, построения топологии и мониторинга доступности сетевых элементов, способов доступа к информации о состоянии системы, а также в части отображения и построения отчетности.

В ходе работ специалистами BCC Group развёрнуто и настроено ПО IBM Tivoli Netcool: IBM Tivoli Netcool Omnibus 7.3.1, IBM Tivoli Netcool Network Manager IP Edition 3.9 и IBM Tivoli Netcool Reporter 2.2. После выполнения всех настроек и проведения опытной эксплуатации, система управления и мониторинга, снабженная необходимой рабочей и эксплуатационной документацией, сдана в промышленную эксплуатацию в ОАО «МегаФон».

Комментирует Юрий Виноградов, начальник группы систем управления Департамента эксплуатации Северо-западного филиала ОАО «МегаФон»: «Система управления и мониторинга является одним из наиболее важных сервисов в ИТ-инфраструктуре оператора связи. Она обеспечивает контроль каналов, оборудования и ПО, выполнение задач информирования о сбоях и авариях в функционировании систем, оптимизации нагрузки на оборудование и каналы, а также предсказания неисправностей на основе статистики эксплуатации ИТ-инфраструктуры. С помощью специалистов BCC Group мы успешно решили одну из важных задач по обновлению мониторинга нашей ИТ-инфраструктуры.

Валерий Липкин, президент BCC, отметил: «ПО IBM Tivoli Netcool де-факто является промышленным стандартом мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой крупных предприятий, способным коренным образом изменить технологии и методы устранения неисправностей. BCC Group как премьер-партнер IBM обладает значительным опытом по внедрению продуктов линейки IBM Tivoli для целей контроля работоспособности инфокоммуникационной инфраструктуры у заказчиков из промышленной и телекоммуникационных отраслей».

Контактное лицо: Денис Игнатов (написать письмо автору)
Компания: BCC (все новости этой организации)
Добавлен: 14:10, 26.03.2012
Количество просмотров: 1179

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100