|
|
 |
|
|
 |
Вебинар «Закупочная деятельность – резерв развития бизнеса»
Начало в 11.00 29 марта 2012 года
Статистика Яндекса утверждает, что пользователи самого популярного российского поисковика делают запрос «управление закупками» примерно в 2 раза реже, чем используют словосочетание «управление продажами». Хотя повышенное внимание к продажам имеет своё логичное объяснение, на практике часто выясняется, что закупочная деятельность российского бизнеса имеет не меньше резервов, чем организация продаж. Посетив наш вебинар, Вы сможете составить представление о том, как нужно организовать систему закупок так, чтобы использовать резервы, и как можно измерить полученный эффект. Помимо этого, Вы узнаете, какие модули автоматизированной системы управления предприятием оказывают информационную поддержку закупочной деятельности, и в чем конкретно эта поддержка заключается.
Ключевые темы вебинара: - Система показателей закупочной деятельности: минимизация закупочных цен; повышение оборачиваемости товарного запаса; улучшение кредитных условий от поставщиков; соблюдение сроков и стоимости поставки товара на склад; точное выполнение спецификации заявки поставщиками; улучшение работы по претензиям к поставщикам. - Планирование закупочных мероприятий. - Система стимулирования участников закупочной деятельности. - Управление взаимоотношениями с поставщиками в CRM-системе «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент». - Контроль прохождения закупок в подсистеме «КОМПАС: Складской учет».
Докладчики: Директор компании «Питер-Консалт» Сергей Кручинецкий Заместитель генерального директора компании «КОМПАС» Лев Якобсон
При информационной поддержке (http://www.cio-world.ru
http://www.itpractice.ru)
(http://spbit.ru)
Регистрация проводится на сайте компании «КОМПАС» - http://www.compas.ru/orders/order_web_form.php
Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.
________________________________________ Вебинар или Веб-семинар - это онлайн мероприятие. Отличие вебинара от офлайн семинара в том, что посетить его Вы можете прямо на своем рабочем месте. Для участия в вебинаре Вам необходим компьютер с доступом в Интернет и колонки или наушники. Для интерактивного общения, задавания вопросов, Вам может потребоваться микрофон и web-камера. Если у Вас их нет, то задать свой вопрос Вы сможете в чате.
Кручинецкий Сергей Михайлович - руководитель компании «Питер-Консалт», специализирующейся на оказании помощи по преодолению кризисов развития предприятия. Имеет многолетний опыт работы топ-менеджером в ряде компаний – лидеров своих отраслей. Автор ряда статей, посвящённых описаниям методик повышения эффективности систем управления бизнесом.
Компания «Компас» - один из ведущих российских софтверных вендоров. Является разработчиком одноименной ERP системы. Компания предоставляет следующие услуги: продажа лицензий на ERP-систему «Компас» и ее отдельные модули (CRM, HRM), внедрение и обслуживание системы, разработка специализированных программных продуктов и отраслевых решений для управления предприятием. Миссия компании - повышение эффективности бизнеса клиентов. «Компас» - команда профессионалов, использующая свой многолетний опыт и инновационные технологии для Вашего успеха!
Контактное лицо: Яковлева Валерия (написать письмо автору)
Компания: Компас (все новости этой организации)
Добавлен: 20:42, 23.03.2012
Количество просмотров: 785
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
191 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
189 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|