|
|
|
|
Вебинар «Закупочная деятельность – резерв развития бизнеса»
Начало в 11.00 29 марта 2012 года
Статистика Яндекса утверждает, что пользователи самого популярного российского поисковика делают запрос «управление закупками» примерно в 2 раза реже, чем используют словосочетание «управление продажами». Хотя повышенное внимание к продажам имеет своё логичное объяснение, на практике часто выясняется, что закупочная деятельность российского бизнеса имеет не меньше резервов, чем организация продаж. Посетив наш вебинар, Вы сможете составить представление о том, как нужно организовать систему закупок так, чтобы использовать резервы, и как можно измерить полученный эффект. Помимо этого, Вы узнаете, какие модули автоматизированной системы управления предприятием оказывают информационную поддержку закупочной деятельности, и в чем конкретно эта поддержка заключается.
Ключевые темы вебинара: - Система показателей закупочной деятельности: минимизация закупочных цен; повышение оборачиваемости товарного запаса; улучшение кредитных условий от поставщиков; соблюдение сроков и стоимости поставки товара на склад; точное выполнение спецификации заявки поставщиками; улучшение работы по претензиям к поставщикам. - Планирование закупочных мероприятий. - Система стимулирования участников закупочной деятельности. - Управление взаимоотношениями с поставщиками в CRM-системе «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент». - Контроль прохождения закупок в подсистеме «КОМПАС: Складской учет».
Докладчики: Директор компании «Питер-Консалт» Сергей Кручинецкий Заместитель генерального директора компании «КОМПАС» Лев Якобсон
При информационной поддержке (http://www.cio-world.ru
http://www.itpractice.ru)
(http://spbit.ru)
Регистрация проводится на сайте компании «КОМПАС» - http://www.compas.ru/orders/order_web_form.php
Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.
________________________________________ Вебинар или Веб-семинар - это онлайн мероприятие. Отличие вебинара от офлайн семинара в том, что посетить его Вы можете прямо на своем рабочем месте. Для участия в вебинаре Вам необходим компьютер с доступом в Интернет и колонки или наушники. Для интерактивного общения, задавания вопросов, Вам может потребоваться микрофон и web-камера. Если у Вас их нет, то задать свой вопрос Вы сможете в чате.
Кручинецкий Сергей Михайлович - руководитель компании «Питер-Консалт», специализирующейся на оказании помощи по преодолению кризисов развития предприятия. Имеет многолетний опыт работы топ-менеджером в ряде компаний – лидеров своих отраслей. Автор ряда статей, посвящённых описаниям методик повышения эффективности систем управления бизнесом.
Компания «Компас» - один из ведущих российских софтверных вендоров. Является разработчиком одноименной ERP системы. Компания предоставляет следующие услуги: продажа лицензий на ERP-систему «Компас» и ее отдельные модули (CRM, HRM), внедрение и обслуживание системы, разработка специализированных программных продуктов и отраслевых решений для управления предприятием. Миссия компании - повышение эффективности бизнеса клиентов. «Компас» - команда профессионалов, использующая свой многолетний опыт и инновационные технологии для Вашего успеха!
Контактное лицо: Яковлева Валерия (написать письмо автору)
Компания: Компас (все новости этой организации)
Добавлен: 20:42, 23.03.2012
Количество просмотров: 679
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
641 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
788 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|