|
|
 |
|
|
 |
Softline стала партнером компании Marva. В рамках сотрудничества компании предлагают своим заказчикам месяц бесплатного использования полного функционала системы онлайн-консультаций Marva
В рамках сотрудничества компании предлагают своим заказчикам месяц бесплатного использования полного функционала системы онлайн-консультаций Marva
Softline расширила линейку поставляемого ПО, подписав партнерское соглашение с компанией Marva. Теперь заказчики Softline могут приобрести решения онлайн-консультаций Marva, позволяющие вести активные продажи через сайт и отвечать на вопросы посетителей в режиме реального времени.
Marva – российская компания-разработчик профессиональной системы онлайн-консультаций. Разработкой Marva являются такие решения, как: – Marva «Call-Центр» – подходит компаниям, которые стремятся предоставить посетителям своего сайта максимальную сервисную поддержку; – Marva «Активные продажи» – является профессиональной системой онлайн-консультаций и эффективного ведения продаж в Интернете. С Marva «Активные продажи» компании смогут увидеть каждого посетителя сайта и сделать ему персональное предложение; – Marva «Продвинутые решения» – является профессиональной системой онлайн-консультаций и ведения острой конкурентной борьбы в Интернете.
Система Marva позволяет организовать службы консультантов и предусматривает возможность отслеживания маршрутов клиента по сайту, т.е. если сотрудник компании обнаружит, что покупатель уже долгое время находится на сайте, но ничего не купил, то может оперативно вмешаться и проконсультировать.
«Соглашение, заключенное с компанией Softline, является важным этапом в развитии партнерского канала Marva. Мы уверены, что сотрудничество с таким надежным партнером позволит существенно нарастить объем продаж и выйти на новую ступень развития нашего бизнеса», – отмечает директор по развитию Marva Алексей Кузнецов.
В рамках сотрудничества Softline и Marva предлагают своим заказчикам месяц бесплатного использования полного функционала системы. После этого заказчик сможет как перейти на коммерческий режим, так и отказаться от ее дальнейшего использования. Для того, чтобы воспользоваться данным предложением, необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Контактное лицо: Наталья Евсеева (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 23.03.2012
Количество просмотров: 871
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
191 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
189 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|