ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» предлагает новую «облачную» услугу по аренде «1С:Предприятие» - 1CaaS (1C as a service)

В марте 2012 года все клиенты компании «1С-Рарус» получили возможность приобретать и использовать программное обеспечение «1С» по модели SaaS (software as a service). Данная «облачная» услуга по предоставлению компаниям доступа к «1С» через интернет получила корпоративное название 1CaaS.

Перечень предлагаемых к аренде продуктов на данный момент включает 15 программных решений «1С» и 4 совместных отраслевых решения «1С-Рарус» и «1С»:
• «1C:Бухгалтерия 8» в версиях ПРОФ и КОРП;
• «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»;
• «1С:Управление небольшой фирмой 8»;
• «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8» в версиях ПРОФ и КОРП;
• «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»;
• «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»;
• «1С:Управление торговлей»;
• «1С:Комплексная автоматизация 8»;
• «1С:Документооборот 8» в версиях ПРОФ и КОРП;
• «1С:Управляющий. Стандарт»;
• «1С:Управление производственным предприятием»;
• «1С:Управляющий. ПРОФ»;
• «1C:CRM» в версиях Стандарт, ПРОФ и КОРП;
• «1С:Общепит».

Для удобства работы с пользователями в компании разработано несколько тарифных планов – «Базовый», «Стандарт» и «Проф», которые отличаются составом программ, доступных к аренде, и набором сервисов. Более подробная информация о различиях в тарифных планах опубликована здесь.

Все тарифные планы содержат базовый набор услуг, включающий в себя:
• Файловый вариант работы с «1С»;
• Режим работы через тонкий клиент «1С» или web клиент;
• Дисковое пространство в 1 Гб;
• Техническая поддержка по e-mail;
• Доступ к последним обновлениям конфигураций «1С»;
• Системное администрирование: регулярное обновление программного обеспечения, ежедневное резервное копирование, FTP доступ к резервным копиям и шифрование канала связи.

Дополнительно к выбранному плану, пользователи могут взять в аренду Ms Office 2010 или подключиться к облачному сервису Ms Office 365. Специалисты «1С-Рарус» смогут подробно проконсультировать касательно использования этих продуктов.

Компания «1С-Рарус» предоставит пользователям 1CaaS помощь в подключении к сервису и решении технических проблем, а также окажет весь спектр услуг, связанных с сопровождением продуктов «1С».

Дополнительную информацию можно узнать в компании «1С-Рарус»:
• По телефонам +7 (495) 231-20-02, 223-04-04;
• На сайте компании http://rarus.ru/services/1caas/.

Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь.
Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); «Центр компетенции по автоматизации торговли».
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В компании «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт компании: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 13:57, 23.03.2012
Количество просмотров: 1038

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100