ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Национальная страховая группа» - автомобильная география

«Национальная страховая группа» - автомобильная география

«Национальная страховая группа» объявляет о начале акции по автомобилям из Франции и Америки, а также по грузовикам и спецтехнике, которая продлится до 30 ноября 2008 года. Согласно условиям акции, клиенты «Национальной страховой группы» имеют возможность застраховать новые автомобили определенных марок на выгодных условиях.

По условиям акции предоставляются тарифные ставки от 4,7 % – на «Peugeot», 407, 607, 4007, «Citroen» C5; от 5,5 % – на «Renault» Megane, Koleos, «Citroen» C4, «Peugeot» 308; от 5,9 % – на «Renault» Scenic, Symbol.

Владельцам «Chrysler» Grand Voyager, Voyager предоставляются тарифы от 4,7% для опытных водителей и от 5,2% для молодых. Выгодные условия для владельцев новых «Chevrolet» Avalanche, Silverado (1500; HD), Suburban, Tahoe, Trail Blazer; «Dodge» Durango, RAM-series; «GMC» Sierra-series, Yukon, Envoy; «Ford» Expedition, Explorer, F-series, Ranger; «Hummer»; «Infiniti» QX; «Toyota» Sequoia, Tundra; «Lincoln» Mark LT; «Cadillac» Escalade – тарифные ставки: от 4,9 % для опытных и от 5,4 % для молодых водителей.

Всем клиентам, приобретающим грузовую технику иностранного производства, предоставляется тариф от 2,5%, отечественного производства – от 2,8%. На спецтехнику «Национальная страховая группа» предоставляет также выгодные тарифы – на технику иностранного производства – от 2,3%, отечественного – от 2,6%.

По словам Директора центра методологии и андеррайтинга «Национальной страховой группы» Виктории Цирер, «для наших клиентов одним из преимуществ участия в этой акции является то, что, приобретая автомобиль частично или полностью в кредит, со сроком страхования более одного года, клиент платит фиксированную стоимость страховки, равную стоимости первого года, на второй и последующие года при сохранении условий договора. Также по условиям акции по риску «Угон» ответственность страховщика наступает с момента передачи автомобиля из автосалона клиенту, т.е. до регистрации в ГИБДД, при условии заключения дополнительного соглашения».

Контактное лицо: Аксинья Федорова (написать письмо автору)
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:52, 09.10.2008
Количество просмотров: 943

Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:02, 17.01.2025, Россия
127
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:01, 17.01.2025, Россия
120
Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:57, 17.01.2025, Россия
120
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


Корпоративная программа повышения управленческих компетенций ЕДИНОГО ЦУПИС признана прорывом года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
120
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали шесть детских социальных учреждений в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
118
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в шести детских социальных учреждениях Ростовской области открылись спортивные залы и площадки, а также компьютерные классы. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в X Банковской юридической конференции Ассоциации банков России «Банковское право России: выверяем фарватер», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
123
Ассоциация банков России провела 18-19 декабря в Москве X Банковскую юридическую конференцию «Банковское право России: выверяем фарватер». Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в работе круглого стола «Диалог о подходах к противодействию мошенничеству при предоставлении финансовых услуг: баланс публичных и частных интересов, превенция».


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:46, 17.01.2025, Россия
27
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:39, 29.12.2024, Россия
45
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
51
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
45
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100