|
«Национальная страховая группа» - автомобильная география
«Национальная страховая группа» - автомобильная география
«Национальная страховая группа» объявляет о начале акции по автомобилям из Франции и Америки, а также по грузовикам и спецтехнике, которая продлится до 30 ноября 2008 года. Согласно условиям акции, клиенты «Национальной страховой группы» имеют возможность застраховать новые автомобили определенных марок на выгодных условиях.
По условиям акции предоставляются тарифные ставки от 4,7 % – на «Peugeot», 407, 607, 4007, «Citroen» C5; от 5,5 % – на «Renault» Megane, Koleos, «Citroen» C4, «Peugeot» 308; от 5,9 % – на «Renault» Scenic, Symbol.
Владельцам «Chrysler» Grand Voyager, Voyager предоставляются тарифы от 4,7% для опытных водителей и от 5,2% для молодых. Выгодные условия для владельцев новых «Chevrolet» Avalanche, Silverado (1500; HD), Suburban, Tahoe, Trail Blazer; «Dodge» Durango, RAM-series; «GMC» Sierra-series, Yukon, Envoy; «Ford» Expedition, Explorer, F-series, Ranger; «Hummer»; «Infiniti» QX; «Toyota» Sequoia, Tundra; «Lincoln» Mark LT; «Cadillac» Escalade – тарифные ставки: от 4,9 % для опытных и от 5,4 % для молодых водителей.
Всем клиентам, приобретающим грузовую технику иностранного производства, предоставляется тариф от 2,5%, отечественного производства – от 2,8%. На спецтехнику «Национальная страховая группа» предоставляет также выгодные тарифы – на технику иностранного производства – от 2,3%, отечественного – от 2,6%.
По словам Директора центра методологии и андеррайтинга «Национальной страховой группы» Виктории Цирер, «для наших клиентов одним из преимуществ участия в этой акции является то, что, приобретая автомобиль частично или полностью в кредит, со сроком страхования более одного года, клиент платит фиксированную стоимость страховки, равную стоимости первого года, на второй и последующие года при сохранении условий договора. Также по условиям акции по риску «Угон» ответственность страховщика наступает с момента передачи автомобиля из автосалона клиенту, т.е. до регистрации в ГИБДД, при условии заключения дополнительного соглашения».
Контактное лицо: Аксинья Федорова (написать письмо автору)
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:52, 09.10.2008
Количество просмотров: 930
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|