ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк в Волгограде на 30% увеличил кредитный портфель по итогам 2011 года

«По всем направлениям деятельности Сбербанк в регионе демонстрирует в регионе уверенный рост показателей» - отметил управляющий Волгоградским отделением Андрей Гавриленко.
Кредитный портфель в 2011 году увеличился на 30% по сравнению аналогичным периодом и составил 65 млрд рублей. В том числе 42,7 млрд рублей- кредитный портфель юридических лиц, и 22,3 млрд рублей - физических лиц.
Объем привлеченных средств Волгоградского отделения вырос на 20 % и достиг уровня 80 млрд рублей.

Рост финансовых показателей связан как с внедрением современных технологий, широкой продуктовой линейкой, так и клиентоориентированной политикой направленной Сбербанка. Так в сфере кредитования в 2011 году реализован ряд мер по повышению доступности кредитов – сокращены сроки рассмотрения заявок. Технология «Кредитная фабрика» позволила сократить время рассмотрения заявки с 2 недель до 20 часов.

Современные технологии в работе банка способствовали стремительному увеличению числа клиентов интернет-банка «Сбербанк-ОнЛайн» в регионе c 7,6 тысяч до 43,9 тысяч пользователей по данным на 15 марта 2012 года.

С 2011 года был запущен проект переформатирования филиальной сети, который подразумевает более высокий уровень обслуживания клиентов Сбербанка. За прошедший год в ходе реализации проекта в регионе было переформатировано 8 офисов. В планах на 2012 год – 35 офисов включая Волгоград и Волгоградскую область.

В 2011 году в регионах на территории Волгоградской области реализован масштабный инвестиционный проект Сбербанка, направленный на повышение качества обслуживания и максимально полное удовлетворение клиентов. В ходе реализации проект позволили решить важные социальные задачи.

Так в конце прошлого года начала работу площадка Управление регионального контактного центра (УРКЦ) Сбербанка в Красноармейском районе Волгограда, которая в настоящее время принимает порядка 45 тысяч звонков в сутки со всех регионов России. Проект на территории Волгоградской области позволил трудоустроить более 1200 специалистов.

Сбербанк как крупнейшая финансовая компания видит свою задачу в содействии решению социальных проблем. В Волгоградском регионе в 2011 году были реализованы крупные благотворительные проекты: были приобретены реанимационные автомобили для волгоградских больниц, в рамках проекта «Виртуальная школа» одна из школ оборудована современной компьютерной техникой, которая позволяет проводить уроки в мультимедийном формате. На регулярной основе Волгоградское отделение помогает подшефным детским домам.
Подводя итоги своему выступлению, управляющий Волгоградского отделения Андрей Гавриленко обозначил приоритетное направление деятельности банка на 2012 год – это дальнейшая реализация клиентоориентированной стратегии: «Сбербанк стремится максимально соответствовать ожиданиям клиентов - создаются новые, уникальные для рынка продукты, реализуются крупные инвестиционные проекты. Мы продолжим этот курс в нашем региона. Также считаем своей задачей, быть первыми не только по объемам бизнеса, но и по качеству сервиса».

Контактное лицо: Галина Гречинская (написать письмо автору)
Компания: Волгоградское отделение 8621 ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 22.03.2012
Количество просмотров: 880

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
376
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
84
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100