|
|
|
|
TopLog WMS эффективно управляет Центром Дистрибуции автомобилей крупнейшего логистического провайдера «Major»
Компания «Топлог» завершила проект по автоматизации Центра Дистрибуции автомобилей «Мэйджор-Чисмена» транспортного холдинга Major. Уникальное российское решение реализовано на технологической платформе «1С:Предприятие 8». Система «TopLog WMS» охватывает все бизнес-процессы терминала площадью 180 000 кв. м и эксплуатируется на 40 рабочих местах.
Транспортный холдинг Major – один из крупнейших логистических провайдеров в России. Major обеспечивает стратегическое управление цепочками поставок на всем пути движения товара, предоставляя клиентам законченные транспортно-логистические решения, включающие полный спектр сопутствующего сервиса. По рейтингу журнала «Forbes»2007 года холдинг Major занимает 35-ое место в списке крупнейших частных компаний России.
Центр Дистрибуции автомобилей «Мэйджор-Чисмена» - это современный компаунд класса «A», который предоставляет полный спектр услуг по хранению, обработке, предпродажной подготовке и доставке до конечного получателя новых автомобилей. Терминал расположен в 80 км от МКАД по Новорижскому шоссе (М9, трасса Балтия).
Основные характеристики компаунда:
* зона хранения автомобилей рассчитана на 9500 машиномест; * пропускная способность составляет более 1000 автомобилей в сутки; * парковочная территория для 50 автовозов (зона ожидания); * зона погрузки-выгрузки и инспекции автомобилей рассчитана на одновременную обработку 32 автовозов.
Перед компанией «Топлог» была поставлена задача по автоматизации бизнес-процессов компаунда, работающего по принципу складского комплекса со специфическими особенностями, присущими автомобильному бизнесу. За основу было взято тиражное решение «TopLog WMS» с дополнительными модулями «Биллинг», «Учет рабочего времени» и «Учет расходных материалов».
Архитектура «TopLog WMS» обеспечивает открытость решений и возможность их легкой настройки. Это позволило в минимальные сроки реализовать все функциональные требования автомобильного холдинга по управлению компаундом. Проект был выполнен за 4 месяца с мая по август 2008 года. Система работает уже более года без единого сбоя и развивается, удовлетворяя новые потребности растущего бизнеса.
Основные возможности эксплуатируемой системы:
* Автоматическая диспетчеризация и контроль нормативов по выполнению заказов на приемку/отгрузку автомобилей и обслуживанию автовозов; * Обмен данными с корпоративными системами клиентов, внутренней системой перевозок, системой учета повреждений и корпоративной системой автотранспортного предприятия; * Регистрация повреждений и автоматическая подготовка товаро-сопроводительных документов в процессе приемки и отгрузки автомобилей; * Функциональность WMS для управления складом, поддержки радиотерминалов сбора данных и автоматического управления заданиями для работников; * Контроль доступа автовозов, автомобилей и сотрудников на территорию компаунда и в зону хранения; * Мотивация персонала по графику посещаемости и по выполненным операциям; * Автоматическая рассылка отчетности в формате MS Excel руководству структурных подразделений и сторонним потребителям информации, не имеющим доступа к базе.
Внедрение системы повысило качество обслуживания клиентов холдинга, обеспечило эффективный обмен оперативной информацией с другими подразделениями, а главное – завершило формирование полностью автоматизированной логистической цепи холдинга (международная перевозка – таможня и региональная перевозка – хранение – доставка до дилера).
Система эксплуатируется в круглосуточном режиме. Одновременно с ней работает около 40 пользователей: 20 складских работников с терминалами сбора данных, диспетчер по обслуживанию автовозов, охрана на внешнем и внутреннем периметрах, операторы по регистрации повреждений и подготовке первичных документов, руководство компаунда и офисные пользователи.
Высокая производительность и масштабируемость решения «TopLog WMS» открывают большие возможности для дальнейшего наращивания оборачиваемости автомобильного терминала и обслуживания нескольких компаундов в одной базе. На данный момент нагрузка на систему составляет не более 5% от предельных показателей.
Дмитрий Протасов, ИТ-директор компании «Major Auto Trans», подводит итоги проекта: «Специалисты компании Топлог выполнили проект качественно и своевременно. Реализованная система многократно превзошла по своим возможностям наши первичные функциональные требования к автоматизации автомобильного компаунда.
Многие подразделения давно нуждались в оперативной информации с компаунда, который является одним из ключевых звеньев логистической цепочки холдинга. Теперь в автоматическом режиме они снабжаются всеми необходимыми сведениями, охватывающими международные и региональные перевозки, отдел по работе с повреждениями, финансовый отдел, автопроизводителей и их дилеров.
Мы получили мощный инструмент по управлению автомобильным терминалом, не имеющий аналогов в России».
Контактное лицо: Гладков Константин (написать письмо автору)
Компания: Топлог (все новости этой организации)
Добавлен: 17:45, 18.11.2009
Количество просмотров: 1011
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|