 |
«Молочный альянс» стал партнером Детского песенного конкурса «Евровидение - 2009»
Украина впервые стала страной проведения Детского Евровидения, которое в этом году проходит 16-22 ноября в Киеве. В столицу съехались юные таланты в возрасте от 10 до 15 лет из разных стран Европы, чтобы принять участие в финальном шоу, которое состоится 21 ноября и будет транслироваться в прямом эфире телеканалами по всей Европе. «Для холдинга «Молочный альянс» поддержка Детского Евровидения - это, прежде всего, позиция ответственности за свою страну, которая выступает организатором почетного международного конкурса, - говорит Генеральный директор холдинга «Молочный альянс» Сергей Вовченко. - Миллионы людей перед экранами телевизоров будут наблюдать за грандиозным действом, которое будет создано силами украинских профессионалов. И мы рады внести свой вклад в подготовку и проведение этого праздника, который, убеждены, добавит доброй славы Украине». Поддержка Детского Евровидения - не единственная инициатива «Молочного альянса» в содействии развитию талантливой молодежи. Холдинг также поддерживает развитие детского футбола в Украине, выступая с 2008 года генеральным спонсором Ассоциации любительского футбола Украины.
Справка. ЗАО «Молочный альянс» - группа компаний, объединяющая мощные предприятия по производству и сбыту сыров и цельномолочной продукции, лидер сыроварной отрасли Украины. В состав холдинга входят 9 производственных предприятий молочной отрасли: Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Згуровский, Тростянецкий, Новоархангельский сырзаводы, Яготинский маслозавод, Золотоношский маслодельный комбинат, Варвамаслосирзавод и компании «Еталонмолпродукт» и Торговый Дом «Эталон», которые обеспечивают продажу продукции предприятий холдинга в Украине и за рубежом. Продукция предприятий холдинга выпускается под брендами «Молочный шлях», «Славия», «Здорово», «Яготинское».
Контактное лицо: Тарас Бай (написать письмо автору)
Компания: Молочный альянс (все новости этой организации)
Добавлен: 17:39, 18.11.2009
Количество просмотров: 858
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
35 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
36 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
26 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |