|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
ABBYY и АТАПИ Софтвер обеспечили в мэрии Новосибирска автоматизацию ввода данных для цифрового архива
Москва, 20 марта 2012 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, и компания АТАПИ, специализирующаяся на создании ПО в области оптического распознавания и услугах на основе технологий ABBYY, сообщают о внедрении решения ABBYY FlexiCapture в мэрии Новосибирска. Система ABBYY используется при создании комплекса распределенного сканирования бумажных архивных документов, их автоматизированной проверки и хранения скан-копий в специализированной отраслевой системе «Архивный Фонд». Внедрение решения осуществлялось в несколько этапов. Вначале специалисты АТАПИ настроили гибкие описания для постановлений и распоряжений. Затем в ABBYY FlexiCapture отладили профили обработки, с помощью которых полный цикл прохождения каждого документа в системе автоматизирован. Благодаря этому в мэрии Новосибирска стандартизирована и в 6 раз ускорена обработка архивных дел. Новосибирскую мэрию отличает высокотехнологичный подход в решении различных задач: от обеспечения нужд муниципалитета до оказания услуг населению. В 2011 году Департамент связи и информатизации мэрии столкнулся с необходимостью оцифровать документы из новосибирского городского архива (с 1920-х гг. до нашего времени). На первом этапе проекта решили обработать документы периода 2000-2010 годов, с общим объемом 3 млн страниц. В архиве документы хранятся подшитыми в архивные дела, и одно архивное дело – это около 250 страниц, что составляет от 80 до 130 документов. По распоряжению Росархива каждый документ и его приложения теперь надо сохранять в специализированной системе «Архивный Фонд». Для этого на документ приходилось заполнять информационную «карточку» и вручную вводить все его данные, включая название, дату, номер документа и др., в соответствующие поля карточки. Затем предстояло сформировать PDF-версию отсканированного документа. Процесс был медленным, трудоёмким и не предполагал дополнительных средств проверки, что приводило бы к множеству ошибок. Оценив объём и сложность задачи, мэрия сделала ставку на техническую модернизацию архива. В результате был приобретен мощный сканер, позволяющий обрабатывать сброшюрованные документы. Но в процессе оставалась нерешенной задача ввода данных, который по-прежнему осуществлялся вручную. Департамент связи и информатизации обратился в компанию «АТАПИ Софтвер», уже зарекомендовавшую себя в предыдущем проекте мэрии «Транспортная карта», обеспечив автоматизацию ввода большого числа анкет. Инженеры АТАПИ обсудили поставленную задачу со специалистами ABBYY. Это неслучайно, так как компания «АТАПИ Софтвер» имеет статус ABBYY Corporate Projects Silver Partner и связана с ABBYY многолетними партнерскими отношениями. Специалисты ABBYY и АТАПИ предложили мэрии автоматизировать процесс с помощью внедрения системы потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture.
По итогам проведённого тендера, мэрия остановила свой выбор на системе ABBYY FlexiCapture в комплектации, позволяющей автоматизировать ввод 3 млн страниц. В ходе проекта в ABBYY FlexiCapture были настроены профили обработки, с помощью которых полный цикл прохождения документа в системе автоматизирован. В результате оператор только сканирует дело, проверяет карточки документов, автоматически заполненные системой (в ABBYY FlexiCapture реализован удобный интерфейс верификации), при необходимости исправляет ошибки и подтверждает экспорт документа в «Архивный Фонд». Автоматическая проверка формата данных позволяет сократить до минимума количество ошибок ввода. Благодаря распределенной установке ABBYY FlexiCapture удалось оптимально решить вопросы безопасности и администрирования комплекса: сервера обработки и хранения данных развернуты на территории мэрии, при этом сотрудники архива работают в системе удаленно с помощью клиентских станций сканирования и верификации. «До внедрения ABBYY FlexiCapture обработка одного архивного дела занимала у нас не менее 8 часов, иногда несколько рабочих дней. После внедрения системы работа с аналогичным делом занимает от 1,5 до 3 часов, в зависимости от особенностей документов и сложности их структуры. Таким образом, обработка ускорилась минимум в 6 раз. Мы предполагаем, что с отладкой некоторых функций скорость обработки увеличится еще больше», – комментирует Юрий Александрович Стрелков, заместитель председателя комитета экспертизы, контроля и архивной службы мэрии Новосибирска.
О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: Артур Большаков Менеджер по связям с общественностью ABBYY E-mail: Artur_B@abbyy.com Телефон: +7 916 565 50 45 Дарья Омельченко Руководитель службы по связям с общественностью ABBYY Служба по связям с общественностью ABBYY E-mail: Daria_O@abbyy.com Телефон: +7 915 491 49 70 ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 19:31, 21.03.2012
Количество просмотров: 819
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|