|
|
|
|
Первая поставка грузовиков Renault Kerax в Казахстане
Осуществлена первая поставка грузовиков Renault Trucks для АО «Интергаз Центральная Азия»
В феврале 2012 года компания Туркуаз, официальный дилер «Рено Тракс Восток» в Казахстане, заключила договор на поставку 10 тягачей Kerax 440 6х6 для компании АО «Интергаз Центральная Азия».
«Интергаз Центральная Азия» планирует использовать тягачи Renault Kerax при строительстве трубопроводов, преимущественно в условиях бездорожья степи в сцепке с 45- и 60-тонными тралами для перевозки строительной техники. В числе основных достоинств Renault Kerax - самый большой угол преодолеваемого подъема - 30%, а также самый высокий в своём классе клиренс, что в данном случае обеспечивает наилучшую проходимость. Предоставленные машины, полной массой 34 тонны, оснащены дизельным двигателем DXi11, мощностью 321 кВт при 1900 об/мин. Это крепкий автомобиль, способный преодолеть любые препятствия, будь то строительные площадки или степное бездорожье.
«Компания осуществляет транспортировку газа по территории Казахстана по 14-ти магистральным газопроводам. Тягачи Renault Kerax будут использоваться при строительстве во всех филиалах, а они охватывают практически все регионы, Западный и Южный Казахстан. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество», - отметил Региональный Директор по продажам Turkuaz Machinery Александр Иванов.
АО «Интергаз Центральная Азия», созданная в июне 1997 года, входит в состав группы компаний АО «КазТрансГаз» и осуществляет непосредственное управление переданной ей в концессию газотранспортной системой Казахстана. Основными направлениями деятельности АО «Интергаз Центральная Азия» являются эксплуатация и техническое обслуживание системы магистральных газопроводов, а также осуществление транспортировки природного газа для внутренних потребителей и международного транзита.
Справка о компании История компании Рено Тракс берет свое начало со второй половины XIX века, когда французские инженеры Луи Рено, Морис Берлье и Жорж Латин создавали свои первые автомобили. После второй мировой войны производство грузовых автомобилей Рено было выделено в группу Saviem, а в 1978 году Berlier и Saviem объединились, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков тяжелого класса Renault Véhicules Industriels. В 1990 году Renault V.I. приобретает MACK, легендарного американского производителя грузовиков. В апреле 2000 года грузовое подразделение Renault V.I. /Mack, входящее в компанию Renault SA, было приобретено группой Volvo AB. Теперь компания Renault Trucks является второй компанией по объему производства в группе Volvo. В компании Renault Trucks работает более 14 000 человек, в т.ч. около 7 500 на заводах и 4 100 на дочерних предприятиях по всему миру. К услугам клиентов более 1 500 сервисных центров и центров по продажам более чем в 100 странах мира. В Европе Renault Trucks имеет 5 производственных центров и еще 6 сборочных центров по всему миру. В 2009 году было открыто российское производство на заводе в Калуге. Производственная мощность завода составляет 5 000 машин в год, но может быть увеличена до 10 000 грузовиков в год. Гамма Renault Trucks делится на 4 направления: городские, региональные, магистральные перевозки и строительство (Delivery, Distribution, Long Haul, Construction). Первое упоминание о грузовиках Renault в России датируется 1912 годом, когда они приняли участие в испытательном автопробеге, организованном Военным ведомством России. Пробег проходил по маршруту Санкт-Петербург - Новгород - Тверь - Москва - Брянск - Орел - Тула - Серпухов - Санкт-Петербург. Российское представительство компании открылось в 1992 году, в 2004 г. в Москве был открыт ее российский филиал ООО «Рено Тракс Восток», отвечающий за продажи в России, Белоруссии, Казахстане и странах Средней Азии. В 2008 году было продано 1517 автомобилей, сейчас объем продаж выходит на докризисный уровень. На сегодняшний день сеть «Рено Тракс Восток» включает 30 дилерских и сервисных центров.
Справка о компании
История компании Рено Тракс берет свое начало со второй половины XIX века, когда французские инженеры Луи Рено, Морис Берлье и Жорж Латин создавали свои первые автомобили. После второй мировой войны производство грузовых автомобилей Рено было выделено в группу Saviem, а в 1978 году Berlier и Saviem объединились, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков тяжелого класса Renault Véhicules Industriels. В 1990 году Renault V.I. приобретает MACK, легендарного американского производителя грузовиков.
В апреле 2000 года грузовое подразделение Renault V.I. /Mack, входящее в компанию Renault SA, было приобретено группой Volvo AB. Теперь компания Renault Trucks является второй компанией по объему производства в группе Volvo.
В компании Renault Trucks работает более 14 000 человек, в т.ч. около 7 500 на заводах и 4 100 на дочерних предприятиях по всему миру. К услугам клиентов более 1 500 сервисных центров и центров по продажам более чем в 100 странах мира.
В Европе Renault Trucks имеет 5 производственных центров и еще 6 сборочных центров по всему миру. В 2009 году было открыто российское производство на заводе в Калуге. Производственная мощность завода составляет 5 000 машин в год, но может быть увеличена до 10 000 грузовиков в год.
Гамма Renault Trucks делится на 4 направления: городские, региональные, магистральные перевозки и строительство (Delivery, Distribution, Long Haul, Construction).
Первое упоминание о грузовиках Renault в России датируется 1912 годом, когда они приняли участие в испытательном автопробеге, организованном Военным ведомством России. Пробег проходил по маршруту Санкт-Петербург - Новгород - Тверь - Москва - Брянск - Орел - Тула - Серпухов - Санкт-Петербург.
Российское представительство компании открылось в 1992 году, в 2004 г. в Москве был открыт ее российский филиал ООО «Рено Тракс Восток», отвечающий за продажи в России, Белоруссии, Казахстане и странах Средней Азии. В 2008 году было продано 1517 автомобилей, сейчас объем продаж выходит на докризисный уровень. На сегодняшний день сеть «Рено Тракс Восток» включает 30 дилерских и сервисных центров.
Контактное лицо: Михайлова Алена (написать письмо автору)
Компания: "Рено Тракс Восток" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 20.03.2012
Количество просмотров: 801
В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 23:29, 20.04.2024, |
105 |
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис». |
|
На Уссурийском ЛРЗ стартовала серия ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 23:23, 20.04.2024, |
38 |
Конкурс профмастерства на Уссурийском локомотиворемонтном заводе (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проходит на постоянной основе. Его участниками становятся представители рабочих профессий: заводские токари, фрезеровщики, дефектоскописты, машинисты крана, электрогазосварщики и изолировщики. Победители корпоративного мероприятия награждаются грамотами и денежными вознаграждениями. |
|
Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия |
827 |
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»). |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|