ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены лучшие бренды 2011 года

По традиции, судьбу брендов, подавших заявки, решали независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет.

Система судейства конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 была организована в соответствии с правилами международной системы EFFIE. Она разработана таким образом, чтобы всем участникам конкурса была гарантирована максимальная объективность оценки заявленных проектов.

На профессиональную оценку конкурсных проектов ушел целый день кропотливой работы. По мнению экспертов, за последние годы роль брендов на российском рынке значительно возросла.

- Это вполне закономерно, - считает президент коммуникационной группы «Деловая лига» Виталий Расницын. - Каждый потребитель должен знать, что он покупает. А поскольку бренды помогают людям лучше ориентироваться в великом множестве предлагаемых товаров, то и их значение с каждым годом растет вместе с развитием торговых сетей. Особенно это актуально сейчас, когда российская экономика переживает далеко не лучшие времена.

- Судя по заявленным проектам, - сказал президент российского отделения IAA Борис Еремин, - можно смело делать вывод, что российский рынок (и не только российский, поскольку в конкурсе участвуют транснациональные компании) успешно приспособился к условиям кризиса и к сложившемуся потребительскому поведению. А это очень важно: оставаться заметным и привлекательным для аудитории в любых экономических условиях.

Рассматривая конкурсные проекты, члены жюри выделили несколько ключевых трендов. Например, в этом году особое значение приобрела креативная составляющая бренда, как один из основных факторов его эффективности на рынке. Также отмечалась высокая социальная значимость проектов.

- В этом году мне достались, пожалуй, самые интересные категории – продукты питания и безалкогольные напитки, - поделился впечатлениями президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов. - В целом, заявки сделаны очень профессионально, поскольку у участников накопился солидный опыт. И уже который год я совершенно четко осознаю, что главным преимуществом бренда в борьбе за лидерство является, безусловно, креатив. Сегодня это главный фактор эффективности бренда.

- Для того, чтобы бренд смог добиться успеха на российском рынке, маркетинговая команда, которая его строит, должна обладать исключительными качествами, - поделился секретом успеха исполнительный креативный директор Eurasia Marketing Communication Group (EMCG) Александр Алексеев. - Прежде всего, это проворность, изобретательность и компетентность. Рассматривая заявки, я видел очень четкие и уверенные маркетинговые шаги – вплоть до того, что иной продукт был «заново придуман» под актуальные потребности рынка.

- Поражает разнообразие представленных брендов, - признался учредитель и председатель совета директоров ООО «Рябинников & Партнеры» Владимир Рябинников, - Также по сравнению с прежними годами изменилась их направленность: сегодня особо важную роль играет социальная платформа. Я считаю, что бренд будущего должен быть ориентирован на массового потребителя и затрагивать актуальные проблемы.

- Заметно изменился состав участников конкурса, - отметила Елена Решетова, вице-президент АКАР. - Если раньше заявки присылали в основном сетевые бренды, то сейчас наблюдается представительство среднего бизнеса. Видимо, в будущем можно ожидать прихода в конкурс и малого. Это говорит о расширении премии, которое обязывает нас пересмотреть номинации, требует более детального подхода к оценке заявленных проектов.

- В этом году очень интересно наблюдать за объемом использования в брендинге современных технологий и средств связи, - сказала генеральный директор «Международной академии бренда» Мария Хохлова. - Бренды стали говорить на новом для себя языке. Теперь они используют новые каналы коммуникации не в качестве эксперимента, а выстраивают в соответствии с ними свою стратегию. Приятно видеть работающие инновации в действии, поскольку это очень удобно и современно.

Партнером заседания жюри выступила компания «РОСИНТЕР».

Официальное объявление результатов состоится на торжественной церемонии награждения лауреатов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» - 12 апреля 2012 года в Гостином Дворе.

БРЭНД ГОДА/EFFIE - международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Дополнительная информация:
brandgoda@rbc.ru
+7 (495) 363-03-35
www.brandgoda.ru

Контактное лицо: Ольга Петрова (написать письмо автору)
Компания: РБК (все новости этой организации)
Добавлен: 20:12, 20.03.2012
Количество просмотров: 686

Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия
39
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС перенес и локализовал в России ИТ-сервисы международной компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:16, 30.06.2025, Россия
101
Проект включал работы по миграции ИТ-инфраструктуры международного производителя медоборудования из головного офиса в Западной Европе в российские филиалы.


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 22:11, 30.06.2025, Россия
41
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 22:10, 30.06.2025, Россия
36
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия
34
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


Главой «Национальной компьютерной корпорации» стал Айк Амирджанян, НКК, 22:02, 30.06.2025, Россия
33
27 июня «Национальную компьютерную корпорацию» (НКК) возглавил Айк Амирджанян, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 21:46, 30.06.2025, Россия
29
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов, Компания ПрограмБанк, 20:06, 26.06.2025,
404
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.


Vesta-01F-SPI от Smartec: система передачи извещений о пожаре с удаленных объектов, АРМО-Системы, 20:03, 26.06.2025,
369
Первая система передачи извещений о пожаре Smartec Vesta-01F-SPI


Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
369
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100