ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» построил ИТ-инфраструктуру для МФЦ Алтайского края

Москва, Новосибирск, Барнаул, 19 марта 2012 г. Компания «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор – объявляет о завершении проекта по созданию ИТ-инфраструктуры краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ Алтайского края), который являлся заказчиком проекта.

В рамках контракта филиал «Техносерва» в Новосибирске выполнил полный комплекс работ по построению технологического комплекса ИТ-инфраструктуры МФЦ Алтайского края. Компания обеспечила поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию вычислительной инфраструктуры серверного узла на базе блейд-решений IBM BladeCenter E, систем хранения данных EMC VNX5100 и решения по резервному хранению IBM TS3100. Также интегратором были созданы инженерные системы серверного узла: системы кондиционирования, пожаротушения, резервного электроснабжения. Кроме того в здании МФЦ Алтайского края были построены СКС и ЛВС.

Выбранное технологическое решение EMC VMware позволило применить виртуализацию серверов и облачные технологии, а также поддерживать технологию виртуализации рабочих мест. Благодаря использованию "тонких" клиентов на рабочих местах обеспечивается снижение затрат и времени на разворачивание системы, а также уменьшаются издержки на последующее обслуживание и развитие. Кроме того, комплексный подход к решению задачи и примененные «Техносервом» технологии гарантируют минимизацию простоев в работе МФЦ и обеспечивают необходимый уровень безопасности информации.

Региональным партнером «Техносерва» при реализации проекта стало ООО «Центр информационной безопасности» (г. Барнаул).

«Сознавая важность технологической инфраструктуры центрального для края МФЦ, мы ответственно подошли к выбору платформы и ее поставщика и провели тщательный конъюнктурный анализ, изучив предложения от нескольких фирм, – отметил Денис Тишин, директор КАУ «МФЦ Алтайского края». – Применение облачных технологий при построении компонентов электронного правительства, в частности создание многофункциональных центров, позволяет оперативно разворачивать новые элементы инфраструктуры без существенных вложений в аппаратную составляющую».

«При разработке технологического решения для МФЦ Алтайского края мы ориентировались на три главные задачи: надежность функционирования, инновационность и обеспечение сохранности уже сделанных инвестиций при дальнейшем развитии, – сказал Борис Бородянский, директор департамента по развитию бизнеса в России и странах СНГ компании «Техносерв». – Кроме того, требовалось предусмотреть необходимость развития межведомственного взаимодействия между МФЦ Алтайского края и различными органами власти, организациями. Благодаря высокому уровню технической экспертизы компании, партнерским отношениям с ведущими мировыми вендорами и большому опыту реализации проектов для госструктур нам удалось разработать предложение, максимально удовлетворяющее потребности заказчика».

Краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» создано по решению Администрации Алтайского края и начало свою работу 19 августа 2011 года. На реализацию проекта из регионального бюджета было выделено 55 миллионов рублей. По принципу "одного окна" здесь можно получить более 90 государственных и муниципальных услуг по направлениям: социальная поддержка населения; регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя; регулирование предпринимательской деятельности. Главной задачей центра является организация взаимодействия с органами власти, услуги которых предоставляются на базе КАУ «МФЦ Алтайского края». Целью деятельности МФЦ является упрощение процедур получения государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»; сокращение временных и финансовых затрат на получение услуги; улучшение качества предоставления государственных услуг и обслуживания заявителей; внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг; развитие и совершенствование межведомственного взаимодействия различных федеральных, краевых и муниципальных служб, организаций.

Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 03:34, 20.03.2012
Количество просмотров: 837

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100