ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«НИКА» помогает оптимизировать расходы на автопарк «ПроЛоджикс»

Москва, 19 марта 2012 г. – Компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в СНГ и Восточной Европе, внедрила решение «НИКА» для автоматизированного контроля корпоративного автопарка в ЗАО «ПроЛоджикс», одной из лидирующих компаний России в области транспорта и логистики.
Система навигации «НИКА», разработанная «СИТРОНИКС ИТ» совместно с МТС, крупнейшим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, предусматривает установку на автомашину абонентского терминала ГЛОНАСС-GPS/GSM и датчика уровня топлива. Абонентский терминал позволяет с высокой точностью отслеживать движение автомобиля по России в режиме реального времени и осуществлять передачу данных. «НИКА» обеспечивает широкие возможности оперативного контроля эксплуатации транспорта: местонахождение, мониторинг уровня топлива, анализ истории эксплуатации, контроль передвижения персонала, задействованного в перевозке грузов, и многое другое. Решение позволяет оптимизировать транспортные маршруты в компании, заметно сократить расходы на техническое обслуживание автопарка и обеспечивает максимальную прозрачность работы службы логистики.
Этап тестовой эксплуатации навигационной системы «НИКА» в «ПроЛоджикс» длился около двух месяцев. По итогам успешно завершенных испытаний проектная команда «СИТРОНИКС ИТ» оснастила системой мониторинга и навигации 67 единиц автомобильной техники компании. В ноябре 2011 года «ПроЛоджикс» и «СИТРОНИКС ИТ» подписали договор на поставку еще 30 терминалов «АвтоГРАФ» CAN GPS/GSM, 80 датчиков топлива.
Кроме того, было принято решение об оснащении системой «НИКА» автозаправочных станций компании «ПроЛоджикс» в Москве и Казани. Установка навигационного оборудования на АЗС дает возможность отслеживать количество поставляемого топлива и количество топлива при заправке каждой грузовой машины.
«Услуга мониторинга с помощью навигационно-информационной системы «НИКА» становится все более востребованной в компаниях различных отраслей и сфер деятельности, - комментирует Алексей Осипов, директор по развитию решений позиционирования «СИТРОНИКС». - Совместно с МТС мы запустили её в 2009 году, когда основным трендом рынка были оптимизация и сокращение расходов. Сейчас ситуация изменилась - контроль затрат является не средством выживания компаний в кризисных экономических условиях, а нормой эффективного и прозрачного управления транспортным парком».
«Отдел логистики группы «ПроЛоджикс» специализируется на всех видах транспортировки, включая транспортировку по железной дороге, судоходные перевозки, наземные перевозки и экспресс доставку, – говорит Сергей Банит, руководитель автопарка ЗАО «Пролоджикс». – С запуском навигационной системы мониторинга «НИКА» мы планируем значительно сократить непроизводственные пробеги, что, в свою очередь, позволит расширить нашу зону охвата и даст возможность по-прежнему предлагать нашим клиентам обслуживание европейского качества на очень сложном рынке».
ЗАО «ПроЛоджикс» входит в Группу «ПроЛоджикс» и является одной из лидирующих компаний России в области транспорта и логистики. Компания предлагает услуги по грузоперевозкам, консолидированным грузам и розничной доставке, благодаря технически оснащённому автопарку, ИТ-системам и услугам, которые «ПроЛоджикс» предоставляет своим клиентам. В целях обеспечения эффективного управления автопарком, контроля персонала, задействованного в перевозке грузов и оптимизации транспортных маршрутов в компании «ПроЛоджикс» было принято решение об использовании навигационно-информационной системы «НИКА».

Контактное лицо: Ника Комарова (написать письмо автору)
Компания: СИТРОНИКС ИТ (Россия) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:10, 19.03.2012
Количество просмотров: 1128

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
91
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
82
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
79
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
77
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
85
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
65
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100