ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

https://vladimir.skidkom.ru таролог консуэла: koklovaelena таролог.
Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение по оптимизации расходов на связь сети АЗС

В современных экономических реалиях компании из всех областей деятельности столкнулись с необходимостью оптимизации своих расходов. Не стали исключением из этого правила и сети АЗС всех размеров. 13 ноябрся компания «Мототелеком» объявила о новом решении, которое поможет компаниям сокртить затраты на связь. Предлагаемое решение предполагает построение единой корпоративной системы IP телефонии на базе IP АТС AllVoIP.
Главной проблемой сетей АЗС является большое количество автозаправочных станций, которые должны быть обеспечены постоянной телефонной связью с различными обслуживающими и ремонтными подразделениями, головным офисом и, конечно же, друг с другом. В результате даже в пределах города затраты на переговоры могут составлять значительную сумму. А ведь есть еще АЗС и офисы, размещенные по всему региону или даже за его пределами. В этом случае к расходам добавляются затраты на многочисленные междугородние звонки.
Наиболее эффективным средством оптимизации затрат на телефонную связь является реализация системы IP-телефонии на базе IP АТС. Суть ее заключается в том, что весь голосовой трафик внутри нее будет передаваться не по обычным телефонным линиям, а по IP-сетям. Такие переговоры либо будут оцениваться как передача трафика, то есть по тарифу интернет-провайдера (при использовании Интернета), либо будут совсем бесплатны (при наличии частной IP сети). При этом удаленность собеседника не играет никакой роли. То есть звонки на соседнюю АЗС, в региональный филиал или головной офис будут равнозначны.
IP АТС могут подключаться не только к цифровым, но и обычным аналоговым телефонным линиям. Это обеспечивает возможность осуществления и приема звонков на стационарные телефоны. Причем абоненты сети IP-телефонии из одного населенного пункта смогут говорить с абонентами ТСОФ другого по внутригородским тарифам. Кроме того, IP АТС могут интегрироваться с GSM шлюзами и использоваться для осуществления и приема звонков на мобильные телефоны по минимальным тарифам. В сумме все это также позволяет сократить расходы на телефонную связь.
Отдельно стоит отметить простоту расширения сети IP телефонии и минимизацию затрат создание телекоммуникационной инфраструктуры новых АЗС. При использовании обычной телефонии компании при постройке станции необходимо обеспечить две различных линии связи (IP-канал и телефонный кабель). В случае же с IP телефонией достаточно организовать IP-сеть, а это позволяет существенно удешевить весь проект, особенно если АЗС строится вдали от населенных пунктов.
Кроме того, IP АТС обладают целым рядом дополнительных возможностей, которые позволяют более эффективно использовать телефонную сеть. Среди них можно отметить реализацию единого номерного плана для всех АЗС и обслуживающих подразделений, запись и прослушивание разговоров, ведение подробной статистики переговоров сотрудников и т.п.

Основные преимущества использования IP АТС AllVoIP в сетях АЗС
• Существенная экономия на всех видах телефонных разговоров.
• Минимальные затраты на построении инфраструктуры и подключении к корпоративной IP-телефонии новых АЗС.
• Интеграция с GSM шлюзами, позволяющая минимизировать затраты на сотовую связь.
• Реализация единой корпоративной телефонной сети с прозрачной нумерацией.
• Использование дополнительных возможностей IP-телефонии, включая видеоконференцсвязь.

За дополнительной информацией и по вопросам приобретения обращайтесь по тел. +7 495 988 15 64 или по e-mail sales@mototelecom.ru.

Контактное лицо: Regina (написать письмо автору)
Компания: «Мототелеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 16.11.2009
Количество просмотров: 883

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100