ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технология Cisco помогает стадионам в борьбе за зрителя

Современные любители спорта так избалованы телевидением, что в массе своей предпочитают наблюдать за соревнованиями, сидя в кресле, а то и лежа на диване. Большинство из них, как говорится, теперь калачом не заманишь на стадион. В результате гигантские, рассчитанные на десятки тысяч зрителей, спортивные арены сплошь и рядом зияют огромными проплешинами пустых кресел, лишь изредка заполняясь «под завязку». В Северной Америке, однако, ситуация стала меняться: в борьбе за зрителя тамошние владельцы ряда спортивных клубов взяли в союзники компанию Cisco. В течение 2009 года клубы Dallas Cowboys, New York Yankees, Miami Dolphins, Kansas City Royals и Toronto Blue Jays установили технологические решения Cisco на всей территории своих стадионов - от раздевалок до торговых киосков.
"Стадионные" сети Cisco поддерживают все типы коммуникационных и развлекательных услуг (особенно, видео высокого разрешения) на базе единой гибкой централизованной системы. "Оснастить новые или отремонтированные здания современными техническими решениями - лишь полдела, - считает специалист по спортивному бизнесу, автор многих публикаций на эту тему Рик Хорроу (Rick Horrow), который работает приглашенным специалистом по спортивному законодательству в Гарвардской юридической школе, где его прозвали "спортивным профессором". - Новые решения должны быть восприимчивы ко всем последующим изменениям технологии".
При создании стадиона нового типа Cisco использует множество взаимодополняющих технологий - от цифровых рекламно-информационных панелей Digital Signage и систем управления видеоуслугами до унифицированных коммуникаций и систем Cisco TelePresence (создают полное впечатление личного общения в виртуальной среде). Эти технологии, получившие собирательное имя Cisco Connected Sports (буквально - технологии Cisco для подключенного спорта), все активнее применяются на стадионах и крупных эстрадных площадках в США и Канаде, а также в Европе и ряде других регионов.
Стратегия Cisco по привлечению и обслуживанию зрителей основана на технологии Cisco StadiumVision™, которая была разработана специально созданным внутри этой компании подразделением по разработке решений для индустрии спорта и развлечений (Sports and Entertainment Solutions Group). Технология Cisco StadiumVision позволяет доставлять в любую точку стадиона видеоматериалы, рекламные ролики и информацию о происходящем в соответствии со вкусами целевой аудитории.
К примеру, на новой спортивной арене Dallas Cowboys к услугам болельщикам сенсорный информационный "шведский стол" в виде штата Техас. Кроме того, на стадионе стоимостью более миллиарда долларов и вместимостью 100 тысяч зрителей повсюду - даже в некоторых туалетах - установлены около трех тысяч видеоэкранов с высоким разрешением. Помимо показа происходящего на самом стадионе, экраны – все вместе и по отдельности – можно настроить на трансляцию матчей, проходящих в других городах, а также на передачу спортивных результатов, разнообразных сведений о командах и другой информации, включая кратчайший путь к выходу, прогнозы погоды и данные о дорожном движении. Сидя же в VIP-ложе стадиона Dallas Cowboys, можно, используя IP-телефоны Cisco с интерактивными сенсорными экранами, управлять видеотрансляцией, получать статистические данные, заказывать еду и напитки. В дальнейшем эта арена будет оборудована восемью камерами высокого разрешения, которые позволят болельщикам обозревать любую точку стадиона от входов до тренировочных залов.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:39, 16.11.2009
Количество просмотров: 1103

артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:41, 03.10.2025, Россия
158
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение.


«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:23, 03.10.2025, Россия
167
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения.


Linx Cloud запускает новое направление профессиональных сервисов, Linx, 11:23, 03.10.2025, Россия
169
Облачный провайдер Linx Cloud объявляет о запуске нового направления профессиональных сервисов. В него будут входить услуги по аудиту, проектированию, поддержке информационных систем, а также миграции в облако.


GreenData запускает Биржу разработчиков «GreenData Фриланс», GreenData, 11:23, 03.10.2025, Россия
168
Компания GreenData, разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявляет о запуске «GreenData Фриланс» — площадки, объединяющей заказчиков и независимых разработчиков в единой цифровой экосистеме.


В России появилась Национальная премия в области управления ИТ: «ИТД: Интеллект, Талант, Действие», Диалог, 11:22, 03.10.2025, Россия
168
Экспертный клуб «ИТ-Диалог» и Союз ИТ-Директоров при поддержке клуба топ-менеджеров 4CIO объявляют о старте Национальной профессиональной премии в области управления информационными технологиями «ИТД: Интеллект, Талант, Действие».


Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50%, Телфин, 11:22, 03.10.2025, Россия
176
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.


Московский Венчурный Фонд и компания «Роббо Технологии» подписали стратегическое соглашение на сумму 107,8 млн рублей на площадке международного саммита Moscow Startup Summit, ROBBO, 11:20, 03.10.2025, Россия
171
1 и 2 октября в СберСити в Москве прошло масштабное мероприятие, организованное Правительством Москвы совместно со Сбером – Международный саммит по технологическому предпринимательству и инновациям Moscow Startup Summit.


В АИС «МФЦ-Капелла» настроено взаимодействие с мессенджером Max, БФТ-Холдинг, 11:19, 03.10.2025, Россия
167
БФТ-Холдинг, разработчик комплексной системы для автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ-Капелла», сообщает об интеграции своего программного продукта с национальным мессенджером Max.


Система «Пульт» теперь обеспечивает мониторинг критической ИТ-инфраструктуры Краснодарского края, Лаборатория Числитель, 11:14, 03.10.2025, Россия
161
Внедренное решение обеспечивает надежный контроль за региональной мультисервисной сетью исполнительных органов Краснодарского края


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:34, 02.10.2025, Россия
175
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100