|
|
|
|
Magyar Telekom cделала технологии совместной работы доступными бизнесу в Венгрии, Македонии и Черногории
В этих странах онлайн-конференции Cisco TelePresence™ и Cisco WebEx™ теперь предлагаются в формате аутсорсинговых сервисов
Magyar Telekom предлагает технологию Cisco TelePresence™ в качестве аутсорсингового сервиса в трех странах Центральной и Восточной Европы: Венгрии, Македонии и Черногории. Заказчики могут использовать технологию Cisco TelePresence для организации виртуальных конференций как внутри своей компании, так и с партнерами, заказчиками и поставщиками. В ближайшие месяцы Magyar Telekom планирует ввести этот сервис и в других странах региона. Дополнительно Magyar Telekom предлагает онлайн-конференции Cisco WebEx™ в рамках пакета сервисов Virtualoso, ориентированного на предприятия малого и среднего бизнеса. Для межкорпоративных конференций Cisco TelePresence в формате аутсорсинговых сервисов Magyar Telekom размещает системы Cisco TelePresence на объектах заказчиков и предлагает подключение к специализированной VPN-сети, связывающей несколько объектов. Для предоставления этого сервиса используется высокозащищенная сетевая инфраструктура Magyar Telekom с многопротокольной коммутацией на основе меток (MPLS) и контролем качества обслуживания (QoS). Портфель продуктов Cisco TelePresence содержит предложения, ориентированные на самые разнообразные потребности заказчиков, – от персональной настольной системы Cisco TelePresence до большого виртуального конференц-зала, в котором могут разместиться до 18 человек. Кроме того, доступны новые системы для универсальных конференц-залов, устраняющие необходимость в обустройстве отдельного конференц-зала. Поскольку сервис является аутсорсинговым, заказчики платят Magyar Telekom только ежемесячную абонентскую плату и не несут начальных капитальных расходов. Intercompany services connect calls from a Cisco TelePresence room on one corporate network to another Cisco TelePresence room on a different company's network through a secure connection from the service provider. Межкорпоративные сервисы позволяют с помощью провайдера услуг установить защищенный сеанс конференцсвязи между переговорной комнатой Cisco TelePresence в одной корпоративной сети и комнатой Cisco TelePresence в сети другой компании. В помощь провайдерам услуг, предоставляющим межкорпоративные сервисы Cisco TelePresence, компания Cisco поставляет полностью проверенную эталонную архитектуру, которая обеспечивает организацию вызовов между несколькими корпоративными сетями через сеть провайдера услуг без совмещения маршрутов, адресов или данных. Для малого и среднего бизнеса Magyar Telekom предлагает аутсорсинговые сервисы Virtualoso – семейство высокозащищенных и экономически эффективных коммуникационных решений. В основе Virtualoso Meeting лежит технология Cisco WebEx, позволяющая участникам конференции одновременно обмениваться файлами, присутствовать в телефонной конференции, используя интегрированный аудиомост Magyar Telekom, связываться друг с другом в режиме видеоконференцсвязи, обмениваться сообщениями в чате и проводить web-опросы, работая все это время в высокозащищенной онлайн-среде. Конференции доступны не только внутри компании – в них также могут участвовать внешние партнеры, поставщики и заказчики, причем для этого не нужно приобретать дополнительное оборудование или программное обеспечение либо реализовывать особые конфигурации. Систему можно использовать для образования и обучения, для консультирования и обслуживания заказчиков, а также для онлайн-конференций. Заказчикам доступна техническая поддержка, работающая круглосуточно и без выходных. KFKI (дочерняя компания Magyar Telekom, сертифицированный партнер Cisco со статусом Gold и поставщик передовых технологий Cisco TelePresence в Венгрии) разработала пакет аутсорсинговых сервисов и отвечает за системную интеграцию, а также предлагает программный компонент резервирования конференций Cisco TelePresence. Иштван Папп (Istvan Papp), исполнительный директор Magyar Telekom и глава подразделения бизнес-сервисов (T-Systems), заявил: «В ИТ происходит изменение парадигмы: переход от покупки целых систем к аренде решений и приложений. Основное преимущество аутсорсинговых сервисов состоит в том, что компаниям не нужно делать начальных капиталовложений, благодаря чему они могут использовать инновационные статьи бюджета для развития и расширения ключевых направлений своей деятельности».
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:39, 16.11.2009
Количество просмотров: 826
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
753 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
895 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|