|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
СофтБаланс. Итоги 2011
Компания отметила свое совершеннолетие. Нам уже 18 лет! Растет компания, растет и количество сотрудников: численный состав компании увеличился на 11%. В СофтБалансе работает уже 223 человека.
В 2010 году офис компании переехал в новое здание. Обживаясь на новом месте, мы продумали малейшие детали, чтобы найти нас было максимально легко: нарисовали подробнейшую интерактивную карту на нашем сайте, установили несколько консолей-указателей по дороге в офис, повесили световую вывеску «СофтБаланс» на фасад здания. Теперь наш офис виден издалека!
Для удобства клиентов в сети, мы переработали несколько наших интернет-сайтов: новый креативный дизайн, оптимально удобный для пользователей интерфейс… Судите сами: www.1с-open.ru, www.sb-vnedr.ru . А наш корпоративный сайт www.софтбаланс.рф мы не только видоизменили, но и наполнили его разнообразным контентом из жизни компании: статьи, видео и фотографии о том, как мы отмечаем разнообразные праздники и как развлекаемся в рабочие будни, автобиографии менеджеров компании и еще много-много чего интересного.
Также мы сделали несколько новых сайтов: • Информационный портал, посвященный медицине – www.sb-med.ru. На этом сайте можно получить всю необходимую информацию об автоматизации учреждений здравоохранения любого уровня. • Сайт, посвященный оказанию услуги аренды ПО – www.1сдоступ.рф. • Заработал проект интеграции сайта ресторана с программным продуктом "Трактиръ", предназначенным для автоматизации ресторанов, кафе, баров и других предприятий общепита. В нем реализован механизм online-бронирования столиков в ресторанах, где установлен программный продукт Трактиръ.
Мы начали оказывать Новые услуги: Открыли отдел интернет решений, который занимается разработкой корпоративных сайтов и интернет-магазинов на базе программных продуктов "1С-Битрикс". Одной из ключевых компетенций отдела является интеграция сайтов с учетными системами 1С. Аренда ПО. В рамках данной услуги, клиент может выбрать либо определенную программу, либо полноценное рабочее место (виртуальный офис) с установленными и развернутыми Windows, офисным пакетом Microsoft Office, антивирусом и прочими необходимыми программами. При наличии компьютера, подключенного к сети Интернет, клиент сможет полноценно работать со всеми необходимыми документами и контролировать бизнес-процессы организации из любой точки мира. Удаленное обслуживание. Данный способ обслуживания 1C осуществляется посредством удаленного подключения к вашей базе данных через Интернет и включает в себя: • безлимитные консультации пользователей по телефону или Скайпу с одновременным удаленным подключением к вашей базе данных в режиме реального времени; • обновление программ 1С через удаленный доступ к вашей базе данных. Круглосуточная поддержка от Департамента Торговых Систем. Наши специалисты всегда на связи и готовы оперативно ответить на все ваши вопросы.
Наш Открытый Учебный Центр как всегда лучший! Мы сохранили за собой 1 место в рейтинге Центров Сертифицированного Обучения 1С по Северо-Западу и второе место по России. В 2011 году мы начали предоставлять несколько новых услуг ОУЦ: Удаленный доступ для слушателей ОУЦ к своим учебным базам, трансляцию наших курсов по сети Интернет. Также теперь доступна оплата банковскими картами: VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, DCI.
Мы продолжали активно развивать линейки наших типовых решений для автоматизации розничной торговли, общественного питания и автосервиса. Разработали новый продукт для микро-общепита Трактиръ-NANO. Это программное решение предназначено для автоматизации процесса обслуживания гостей и ведения управленческого учета на малых предприятиях индустрии питания и ресторанного бизнеса. С помощью данного ПП можно автоматизировать небольшие кафе и рестораны, бары, закусочные и буфеты – предприятия с 1-2 рабочими местами, в которых не требуется разделение функций обслуживания гостей и учетных функций по разным системам. В «Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ» появилась возможность просмотра видеоинформации, зафиксированной системами наблюдения от ITV/AxxonSoft, напрямую, не обращаясь к интерфейсу системы видеонаблюдения. Теперь отбор интересующих событий в видеоархиве и их просмотр реализованы непосредственно в «Трактире». Кроме того, появилась возможность прямо в нем смотреть видео в реальном времени с камер наблюдения. Серьезный рост продаж наших типовых решений показывает, что мы стараемся не зря, совершенствуя наши разработки для Вас. В рейтинге «Крупнейшие ИТ-разработчики России» группа компаний «СофтБаланс» заняла 48 место, предоставив информацию о выручке от реализации трех линеек программных продуктов собственной разработки – «Трактиръ», «ДАЛИОН: Управление магазином» и «ДАЛИОН: АВТО». В рамках проведения социально-значимой политики компании помимо помощи Мгинскому дому-интернату для слабовидящих детей, которую мы оказываем из года в год, мы решили также присоединиться к донорскому движению и к программе воспитания экологической культуры бизнеса. Мы дважды организовывали «День донора», посадили несколько десятков деревьев, сдавали макулатуру. И мы очень рады, что другие компании, работающие в нашем бизнес-центре, поддерживают нас и принимают участие в наших мероприятиях. Хотелось бы сказать отдельное спасибо компании «КомпасЛидера» за поддержку нас в акции «День Донора»! Мы планируем и в дальнейшем проводить подобные акции. Если инициатива донорства будет поддержана не только добровольцами и неравнодушными людьми, но и компаниями-работодателями, то проблема нехватки крови будет решена. То же самое можно сказать и в отношении экологии. В этом году мы, как всегда, получили много благодарственных писем. Мы рады, что наша многолетняя работа ежегодно получает высокую оценку от наших клиентов и партнеров, признание которых стоит во главе всей деятельности компании с момента нашего выхода на рынок! За прошедший год мы обслужили более 2800 клиентов. Из них 850 – это новые клиенты, ранее не работавшие с нашей компанией. С другой стороны – треть из них является нашими приверженцами и регулярно обращаются к нашим услугам в течение последних трех лет. Наиболее интересным и значимым проектам мы посвятили раздел «Избранные внедрения» на сайте компании. Мы благодарны своим клиентам за их выбор и гордимся нашим сотрудничеством!
Контактное лицо: Гурьянова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ГК СофтБаланс (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 12.03.2012
Количество просмотров: 1098
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|