ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты «ЭКО-маркет» комментируют ситуацию с ценами на куриные яйца

По данным статистики, на протяжении декабря 2011 года отпускные цены на яйца выросли на 4%, чем и было обосновано данное решение Антимонопольного комитета. Средние розничные цены на яйца в конце 2011 по сравнению с ноябрем 2011 выросли на 6% и составляли 8,64 грн. за десяток. При этом в феврале 2012 года птицефабрики повысили оптово-отпускные цены на яйца куриные почти на 18%.

Юлия Пузырева, заместитель генерального директора по маркетингу Сети «ЭКО-маркет», так комментирует сложившуюся ситуацию: «Традиционно каждую весну основным критерием повышения цены на яйцо является покупательский спрос, с его увеличением наблюдается дефицит данного продукта и тогда сами производители повышают цены». По словам эксперта, также большим критерием изменения цены может служить рост цен на энергоресурсы и корм для птицы – комбикормовое и фуражное зерно. «Повышение цен в Сети «ЭКО-маркет» проходило согласно росту отпускных цен производителя, но с каждым увеличением цены компания «ЭКО» уменьшала свою маржу для привлечения покупателя в наши магазины. Сегодня цена на куриные яйца в Сети «ЭКО-маркет» составляет 9,20 грн за 10 шт.» - продолжает эксперт.

Категорийный менеджер коммерческого департамента Сети «ЭКО-маркет» Александр Муркович дает прогноз: «Сегодня на рынке сохранится максимальная цена до пасхальных праздников, а после – можно ожидать снижения цен на 15-20%».

Также, политика «ЭКО-маркета» по работе с поставщиками позволяет во всех супермаркетах Сети предложить покупателям куриные яйца даже дешевле, чем в других магазинах и на рынках. Александр Муркович говорит: «В «ЭКО-маркете» покупатели всегда могут купить штучное куриное яйцо, которое будет дешевле фасованного яйца на 10-15%».

6 марта 2012 года

Справка:

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 88 супермаркетов в 26 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».


За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»,
press@eko.com.ua

Контактное лицо: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет» (написать письмо автору)
Компания: ЭКО-маркет (все новости этой организации)
Добавлен: 04:55, 08.03.2012
Количество просмотров: 869

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
157
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
38
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
40
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
41
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100