|
 |
|
 |
Сетевая компания «ИРКУТ» автоматизировала управление с ГК «ИНТАЛЕВ»
ООО «Сетевая компания «ИРКУТ» - один из ведущих операторов рынка в сфере ЖКХ в Иркутске, в ее ведомстве находится около 240 домов. Компания является результатом реструктуризации социальной сферы ОАО Корпорация «ИРКУТ», которая занимает лидирующие позиции среди российских авиастроительных предприятий. Необходимость в проведении проекта «Описание и автоматизация процесса «Управление жизненным циклом заказа» возникла в связи с ростом компании. Заказ – это основной процесс в компании, связанный с производством монтажа инженерного оборудования зданий и сооружений, расположенных на территории Иркутского Авиационного Завода (ИАЗ). Ежегодно в компании открывается более сотни заказов. До внедрения проекта в компании отсутствовала полная информация по движению заказа, имелись нерентабельные заказы, нарушались сроки выполнения работ, отсутствовала ясная отчетность для управленческого персонала и механизм взаимодействия между подразделениями. В рамках работ по проекту была сформирована оптимальная организационная структура с выделением существующих направлений бизнеса и ведения по ним отдельного учета доходов и расходов для оценки их эффективности. Также были автоматизированы процессы управления жизненным циклом заказа, был создан единый электронный архив документов. Главная сложность, с которой столкнулась проектная команда в работе над проектом, заключалась в сопротивлении сотрудников. На этапе автоматизации работники компании выражали недовольство, что приходится вносить в систему всю информацию по заказам, и что руководство будет видеть выполненные/невыполненные ими задачи. «Персоналу компании нужно было свыкнуться с мыслью, что теперь они не работники одного из структурных подразделений ИАЗ, а люди, от которых зависит будущее их предприятия, а значит, будущее их самих», - комментирует Дмитрий Сверлов, заместитель директора по развитию ООО «Сетевая компания «ИРКУТ». Автоматизация проводится на базе ПП «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». В результате автоматизации жизненного цикла заказа в компании существенно повысилась эффективность выполнения работ (сократилось время на согласование, стало известно местонахождение важной документации). Благодаря возможности оперативного получения достоверной отчетности сократилось время на принятие важных решений, усилился контроль над ходом работ. Компания получила отлаженный механизм исполнения заказов. В дальнейших планах работ по проекту – автоматизация систем планирования и контроля расходов, управленческого учета и отчетности, создание единой автоматизированной системы управления предприятием и системы персональной ответственности каждого работника компании за конечный финансовый результат.
Контактное лицо: Евгения Елисеева (написать письмо автору)
Компания: ИНТАЛЕВ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:39, 13.11.2009
Количество просмотров: 1000
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|