 |
ТТК-Западная Сибирь подвел итоги 2011 года
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы в 2011 году. Доходы от оказания услуг связи по сравнению с 2010 годом выросли на 28% и составили более 1,2 млрд рублей. Совокупный доход компании за 2011 год составил 1,4 млрд рублей, увеличившись на 28% по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль предприятия также выросла на 28% и составила более 65,8 млн рублей. Доходы от оказания услуг доступа в Интернет и телефонии частным пользователям составили 397 млн рублей, увеличившись в 2 раза по сравнению с 2010 годом, доходы от оказания услуг корпоративным клиентам выросли в 2,4 раза к предыдущему году и составили 323,5 млн рублей. В 2011 году ТТК-Западная Сибирь начал оказание услуги широкополосного доступа в Интернет по технологии FTTB (оптика до здания), а также услуг кабельного и цифрового телевидения в 14 новых городах Западной Сибири. На сегодняшний день воспользоваться услугами оператора могут более 140 тыс. жителей 24 городов региона. «Приоритетным направлением деятельности ТТК-Западная Сибирь остается предоставление качественных услуг частными пользователям. За последние два года абонентская база компании увеличилась в пять раз, – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев. – Строительство городских сетей связи продолжается. В 2012 году мы планируем начать оказывать услуги еще в шести городах региона».
Контактное лицо: O.Molodan (написать письмо автору)
Компания: ttk-zs (все новости этой организации)
Добавлен: 00:46, 07.03.2012
Количество просмотров: 716
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
231 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |