 |
EOS for SharePoint в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия. Второй этап внедрения
Компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и «Офис-Док» завершили второй этап совместного проекта внедрения системы электронного документооборота и оказания государственных услуг в электронном виде на базе решения EOS for SharePoint в исполнительных органах государственной власти (ИОГВ) Республики Бурятия. Поставлено 700 дополнительных рабочих мест системы, проведена модернизация системы и создана подсистема оказания государственных услуг в электронном виде. Первый этап проекта стартовал в 2010 году, когда руководством заказчика было принято решение о модернизации существующей системы электронного документооборота, исходя из новых требований к системе и планов по предоставлению государственных услуг в электронном виде. На втором этапе внедрения были доработаны и автоматизированы функции межведомственного обмена документами, добавлена возможность отслеживать маршруты движения документов с учетом раздельного хранения документов в ИОГВ (у каждого ИОГВ отдельная картотека), а также отслеживание внешней отправки, в том числе и по электронной почте. Все работы на объектах заказчика по установке, настройке программного обеспечения и обучению пользователей выполнялись специалистами компании «Офис-Док».
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:45, 07.03.2012
Количество просмотров: 743
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
231 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |