ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование McKinsey: европейские компании более других чувствительны к рыночным переменам, связанным с информационными технологиями

Исследователи утверждают, что технология может сыграть более значительную роль в повышении производительности труда на европейских предприятиях

Руководители европейского бизнеса признают, что их компании более других чувствительны к рыночным изменениям, вызванным развитием информационных технологий. Об этом говорят результаты исследования, проведенного аналитической компанией McKinsey & Co. В отчете McKinsey, озаглавленном "Пора поднять роль ИТ-директора: призыв к действию для европейских компаний" (Time to Raise the CIO's Game: A Call to Action for European Companies), утверждается, что 74 процента руководителей европейского бизнеса считают свои компании "сильно" или даже "очень сильно" подверженными негативному влиянию рыночных перемен, связанных с ИТ, и лишь 18 процентов считают, что их компании достаточно эффективно внедряют новые технологии, делая это быстрее и лучше конкурентов.
По мнению McKinsey, европейским компаниям необходимо воспользоваться нынешней ситуацией и принять смелые трансформационные решения, чтобы обеспечить себе процветание в сложившейся после кризиса экономической обстановке. Да и значительное число компаний признает необходимость адаптации к новым условиям: по мнению 31 процента опрошенных руководителей европейского бизнеса, их главной задачей должна стать разработка новых продуктов и услуг с учетом меняющихся требований заказчиков.
Тем не менее, как утверждается в отчете McKinsey, лидерам европейского бизнеса следует изменить отношение к информационным технологиям. Хотя ИТ-отделы европейских компаний и добились определенных успехов в использовании информационных технологий для повышения производительности труда, эффективности текущих операций и внедрения новаторских решений, в новых, послекризисных условиях планка производительности будет поднята на небывалую высоту, в связи с чем, как подчеркивает McKinsey, "чтобы поддержать успех своей компании, ИТ-отделам придется работать с максимальной эффективностью во всех областях".
Выводы компании McKinsey полностью подтверждаются опытом Cisco, где считают, что расширение возможностей заказчика с помощью новых бизнес-моделей, предложений и методов доставки услуг в сочетании со строительством предприятия без функциональных и организационных границ имеет решающее значение для успешной деятельности в новых послекризисных экономических условиях. "Экономический кризис заставил нас по-новому взглянуть на технологию и на связь между технологией и финансовыми результатами, - говорит Крис Дедикот (Chris Dedicoat), осуществляющий общее руководство деятельностью Cisco в Западной Европе. - По мере адаптации европейских компаний к послекризисной ситуации технология будет предоставлять ИТ-директорам небывалые возможности для трансформации бизнеса. Сегодня технология более, чем когда-либо раньше, пронизывает буквально все аспекты деятельности компаний. Революционные технологии могут фундаментальным образом изменить рыночную ситуацию и полностью изменить конкурентный ландшафт. В этих условиях работа ИТ-директора приобретает критически важное значение для адаптации компании к рыночным изменениям, повышения гибкости бизнеса и увеличения темпов роста и развития".
Для успешной работы в новых условиях McKinsey рекомендует европейским компаниям следующее:
• скоординировать задачи ИТ-отдела и бизнес-подразделений;
• усовершенствовать модели управления и облегчить ИТ-отделам и бизнес-подразделениям принятие совместных решений и выполнение задач стратегического планирования;
• повысить компетентность ИТ-руководителей в области бизнеса;
• ликвидировать "узкие места", сдерживающие рост производительности труда;
• фундаментальным образом изменить структуру ИТ-отделов и значительно повысить их производительность;
• трансформировать оперативную модель и структуру расходов компании с помощью бизнес-процессов, опирающихся на информационные технологии;
• реализовать трансформационные планы на практике;
• определить области внедрения ИТ-инноваций и подготовиться к острой конкурентной борьбе;
• создать корпоративную культуру, поощряющую использование новых идей.

По мнению McKinsey, компании начинают признавать тот факт, что нынешний кризис - это не просто очередной этап экономического цикла, а крупномасштабный процесс изменения мирового экономического порядка, требующий выхода за рамки краткосрочных задач сокращения расходов и максимального сосредоточения на долгосрочных перспективах. При этом нынешнюю экономическую среду следует рассматривать как вариант новой послекризисной ситуации.
В отчете говорится, что, по мнению руководителей европейского бизнеса, в предстоящие годы деловая среда останется довольно сложной, несмотря на появившиеся признаки выхода из экономического кризиса. Тем не менее, как уже упоминалось, 31 процент руководителей европейских компаний считает своей важнейшей задачей разработку новых продуктов и услуг в ответ на меняющиеся требования заказчиков.
В Европе ИТ-директора реже, чем в остальных регионах мира, подчиняются напрямую генеральному директору: под непосредственным руководством руководителя компании работает лишь 31 процент европейских ИТ-директоров (в Северной Америке таких ИТ-директоров почти вдвое больше - 56 процентов). По данным McKinsey, 71 процент руководителей европейских компаний и ИТ-отделов выступают за тесную интеграцию информационно-технологической и деловой стратегии, но лишь 27 процентов опрошенных подтвердили, что такая интеграция имеет место на деле. Эта информация отражает мнение многих руководителей бизнеса, до сих пор считающих, что ИТ-директор должен лишь поддерживать внутрикорпоративную деятельность (back-office), не вмешиваясь в вопросы корпоративной стратегии и развития.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 01:53, 13.11.2009
Количество просмотров: 976

артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:41, 03.10.2025, Россия
158
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение.


«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:23, 03.10.2025, Россия
167
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения.


Linx Cloud запускает новое направление профессиональных сервисов, Linx, 11:23, 03.10.2025, Россия
169
Облачный провайдер Linx Cloud объявляет о запуске нового направления профессиональных сервисов. В него будут входить услуги по аудиту, проектированию, поддержке информационных систем, а также миграции в облако.


GreenData запускает Биржу разработчиков «GreenData Фриланс», GreenData, 11:23, 03.10.2025, Россия
168
Компания GreenData, разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявляет о запуске «GreenData Фриланс» — площадки, объединяющей заказчиков и независимых разработчиков в единой цифровой экосистеме.


В России появилась Национальная премия в области управления ИТ: «ИТД: Интеллект, Талант, Действие», Диалог, 11:22, 03.10.2025, Россия
168
Экспертный клуб «ИТ-Диалог» и Союз ИТ-Директоров при поддержке клуба топ-менеджеров 4CIO объявляют о старте Национальной профессиональной премии в области управления информационными технологиями «ИТД: Интеллект, Талант, Действие».


Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50%, Телфин, 11:22, 03.10.2025, Россия
176
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.


Московский Венчурный Фонд и компания «Роббо Технологии» подписали стратегическое соглашение на сумму 107,8 млн рублей на площадке международного саммита Moscow Startup Summit, ROBBO, 11:20, 03.10.2025, Россия
171
1 и 2 октября в СберСити в Москве прошло масштабное мероприятие, организованное Правительством Москвы совместно со Сбером – Международный саммит по технологическому предпринимательству и инновациям Moscow Startup Summit.


В АИС «МФЦ-Капелла» настроено взаимодействие с мессенджером Max, БФТ-Холдинг, 11:19, 03.10.2025, Россия
167
БФТ-Холдинг, разработчик комплексной системы для автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ-Капелла», сообщает об интеграции своего программного продукта с национальным мессенджером Max.


Система «Пульт» теперь обеспечивает мониторинг критической ИТ-инфраструктуры Краснодарского края, Лаборатория Числитель, 11:14, 03.10.2025, Россия
161
Внедренное решение обеспечивает надежный контроль за региональной мультисервисной сетью исполнительных органов Краснодарского края


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:34, 02.10.2025, Россия
175
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100