|
|
 |
|
|
 |
СБЕРБАНК РОССИИ РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УДАЛЕННЫХ КАНАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
06 марта 2012 г., г.Магадан - Количество клиентов, использующих при совершении банковских операций возможности удаленных каналов обслуживания в Сбербанке России неуклонно растет. Именно поэтому развитию и расширению функционала предоставляемых услуг, их оптимизации банк уделяет особое внимание. Сегодняшние сервисы удаленных каналов обслуживания - банкоматов и информационно-платежных терминалов, «Мобильного банка», «Сбербанк-Онлайн» - позволяют частным клиентам совершать наиболее востребованные банковские операции без посещения офисов банка, с минимальными затратами времени. В числе новых разработок, которые банк предложил держателям карт, подключенным к услуге «Мобильный банк» - упрощенный вариант осуществления денежного перевода. Теперь для того, чтобы провести перевод с карты на карту другого клиента-пользователя «Мобильного банка» сторонам достаточно просто быть подключенными к данной услуге. И все. Чтобы ребенок-студент, или родители, родственники, друзья, смогли оперативно, в режиме реального времени получить небольшой денежный перевод, не нужны поручения, визиты в офис банка или к устройствам самообслуживания, нет зависимости от доступа в интернет. Подобный перевод средств осуществляется на карту получателя, подключенную к услуге «Мобильный банк». В качестве реквизитов получателя средств используется не номер банковской карты клиента, а номер сотового телефона получателя, подключенный к любому из пакетов услуги «Мобильный банк». Данная операция осуществляется просто: в отправляемом на номер «900» SMS-сообщении указываются четыре последние цифры номера карты, номер сотового телефона получателя перевода, который подключен к услуге «Мобильный банк», и сумма перевода. Минимальный размер перевода – 50 рублей. Общий суточный лимит на переводы данного вида – 3000 рублей. В ответ АС «Мобильный банк» направляет отправителю SMS сообщение утвержденного образца с просьбой о подтверждении суммы перевода на карту конкретного лица. После подтверждения отправитель получает сообщение об успешности совершения операции.
Помимо оптимизации операций денежных переводов с помощью услуги "Мобильный банк", банком также реализована возможность оплаты через "Мобильный банк" любого номера мобильного телефона (МТС, Билайн, Мегафон), вне зависимости от наличия поручения.
Северо-Восточный банк ОАО « Сбербанк России» Елена Кардаш Пресс-центр тел. (4132) 690-310 reklam@sbmag.ru Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт банка - www.sberbank.ru Северо-Восточный банк ОАО «Сбербанк России» – один из 17-ти территориальных банков ОАО «Сбербанк России», осуществляет свою деятельность в четырех субъектах РФ – в Магаданской области, Республике Саха (Якутия), Камчатском крае и Чукотском автономном округе; филиальная сеть представлена 15 отделениями и 244 структурными подразделениями.
Контактное лицо: Горячкина (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 06.03.2012
Количество просмотров: 819
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|