 |
Встречай весну с «Дом.RU»!
Проводы зимы и ожидание приближающегося тепла, весеннего обновления в России традиционно отмечаются празднованием Масленицы.
26 февраля 2012 года компания «Эр Телеком» совместно с агентством корпоративного развития «ProMediaGroup» поздравила жителей города Дзержинска с «уходящей зимой» в Парке Культуры и Отдыха.
Программа праздничного мероприятия включала в себя всевозможные традиционные народные развлечения: от выступлений скоморохов до песен, плясок, игр и, конечно же, сжигания чучела Масленицы.
Все желающие могли принять участие в интерактивных конкурсах и юмористических аукционах, а также заработать призы от компании «Дом.RU». Конкурс на самый виртуозный переворот блинов на сковороде стал наиболее запоминающимся. В живой атмосфере праздника у жителей города была уникальная возможность подключиться к высокоскоростному Интернету компании «Дом.RU» и получить дополнительную консультацию по всем услугам.
Одним из важных событий мероприятия стал розыгрыш призов от компании «Дом.RU». В нем принимали участие все абоненты, подключившиеся в период с 23 по 26 февраля. Главным призом стал снегокат.
Закончились народные гуляния традиционно сжиганием чучела Масленицы.
Контактное лицо: Ивонина Инна (написать письмо автору)
Компания: ProMediaGroup (все новости этой организации)
Добавлен: 06:07, 05.03.2012
Количество просмотров: 904
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
64 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
184 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |