|
|
|
|
«Киевстар» содействует работе крымских спасателей
В этом году на Крымском полуострове стояла аномальная зима – январь и февраль были отмечены постоянными штормовыми предупреждениями. Специализированные службы призывали крымчан и гостей полуострова избегать походов в горы либо выбирать наиболее безопасные маршруты, неукоснительно соблюдая технику безопасности и выполняя правила посещения горно-лесной зоны. Только в январе 2012 года было зарегистрировано 18 чрезвычайных ситуаций в горах, в то время как за тот же период 2011 года только 1. С начала января по конец февраля сотрудниками КСС Крыма в горно-лесной зоне помощь оказывалась 52 раза, причем половина из них (26) - в феврале. Директор Крымского филиала «Киевстар» Геннадий Хмара: «Задачи «Киевстар» и крымских спасателей совпадают - мы, как профессионалы своего дела, должны позаботиться о комфортном и безопасном отдыхе каждого жителя или гостя Крыма, поэтому в конце 2011 года наша компания приняла решение оказать помощь Контрольно-спасательной службе (КСС) - было закуплено техническое и специализированное медицинское оборудование и предоставлен единый, простой для запоминания номер для связи со спасателями». Позвонив на этот номер (067) 555-000-1, туристы могут получить консультацию о состоянии маршрутов и погодных условиях в горно-лесной зоне, правилах поведения в горах. Воспользоваться новой возможностью успели сотни туристов. Предварительный звонок и оперативная телефонная помощь помогли избежать множества чрезвычайных происшествий. При этом, возникали ситуации, в которых требовалась помощь профессиональных спасателей «на месте происшествия». Так, в конце января двое молодых людей заблудились в горах, отправившись в поход. Однако, благодаря заряженным мобильным телефонам и качественной связи, они смогли сообщить спасателям о своей проблеме, описав ситуацию и свое местоположение так, как они его оценивали на тот момент. На протяжении нескольких часов три группы спасателей вели поисковые работы в неверном направлении, руководствуясь информацией, сообщенной заблудившимися туристами. Поскольку поиск в обозначенном районе результатов не дал, было принято решение попытаться определить местоположение пострадавших, используя мобильную услугу «Маячок» от «Киевстар». Это позволило выявить неверную самоориентировку заблудившихся туристов, скорректировать поиски и спасти людей. Начальник Контрольно-спасательной службы Крыма Владимир Мельников: «Ежедневно наш дежурный принимает звонки по номеру (067) 555-000-1 и консультирует людей, что позволяет избегать многих неприятных происшествий. Порой, достаточно акцентировать внимание туристов на сложном состоянии пешеходного или автомобильного маршрута, а также привести примеры ведущихся в настоящий момент спасательных работ для того, чтобы турист понял и оценил все риски и принял правильное решение в отношении организации похода. Кроме того, мы на практике оценили помощь, которую может оказать мобильная связь и полезные навигационные услуги типа «Маячка». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 135 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 20:55, 02.03.2012
Количество просмотров: 726
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия |
79 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
|
Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия |
78 |
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ |
|
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия |
78 |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|