 |
КРОК и Digital Design стали партнерами
Михаил Альперович, директор Центра разработки решений для планшетных устройств Digital Design, комментирует: «Мы рады сотрудничеству с лидирующим российским системным интегратором. Я надеюсь, что, с одной стороны, оно приведет к более широкому распространению нашего продукта, а с другой – позволит интенсивно развивать «Планшет руководителя» благодаря опыту внедрения в большом количестве разнообразных компаний, являющихся заказчиками КРОК и, соответственно, более глубокому пониманию потребностей российского рынка».
«Планшет руководителя» обеспечивает мобильную работу топ-менеджеров. Он интегрируется с ключевыми бизнес-системами организации, предоставляя возможность работы с их функциями в среде планшета iPad. В базовую комплектацию коробочного продукта «Планшет руководителя» входит набор клиент-серверных компонент для интеграции с тремя целевыми системами: СЭД DocsVision 4.5 (модуль «Документооборот»), файловой системой ОС Microsoft Windows (модуль «Электронная папка») и почтовым сервером Microsoft Exchange Server 2007-2010 (модуль «Электронная почта»).
Алексей Добровольский, заместитель директора департамента информационных технологий, директор по разработке ПО компании КРОК сообщает: «Использование продукта Digital Design в рамках наших проектов позволит руководителям значительно повысить оперативность принятия решений и обеспечит возможность полноценной работы с ключевыми бизнес-процессами организации вне офиса. Кроме того, мы рассматриваем возможность интегрировать «Планшет руководителя» с системами управления бизнес-процессами и документооборотом, разработанными КРОК, в том числе, на платформах IBM Business ProcessManager, IBM FileNet, EMC Documentum, Alfresco».
*** О компании Digital Design Digital Design (www.digdes.ru) оказывает комплексные услуги по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Компания владеет обширной экспертизой в сфере IT: от реализации масштабных инфраструктурных проектов до решения частных задач, требующих уникальных программных разработок на заказ.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ольга Кузнецова, тел. +7 (812) 346 58 33, e-mail Kuznetsova.O@digdes.com О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2011г., РА Эксперт 2010), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru,pr@croc.ru)
Контактное лицо: Диана Варисова (написать письмо автору)
Компания: PR Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 28.02.2012
Количество просмотров: 782
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
114 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
94 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |