 |
Cisco о состоянии дел с ее предложением по приобретению акций компании TANDBERG
В ответ на свои предложения о добровольной покупке акций TANDBERG, сделанные 1 и 12 октября 2009 года, Cisco® получила от акционеров этой компании информацию о готовности продать 7.919.338 акций. Таким образом, Cisco получила право приобрести в общей сложности 10.493.298 акций TANDBERG, что составляет 9,37 процента находящихся в обращении акций, дающих право голоса на собраниях акционеров TANDBERG. Помимо вышеупомянутых предложений, Cisco и аффилированные с ней компании не получили никаких иных прав на приобретение акций TANDBERG. Эта информация публикуется в соответствии с требованиями параграфа 4-2 (2) норвежского закона о торговле ценными бумагами. По истечении срока действия своего предложения, продленного до 19:30 (время московское) 18 ноября 2009 года , Cisco объявит, получила ли она право на покупку 90 процентов акций TANDBERG, что является предварительным условием для заключения обязывающего соглашения, позволяющего сделать официальное предложение о приобретении компании TANDBERG. Если это условие не будет выполнено, Cisco примет решение о том, подписывать соглашение или отказаться от него. 1 октября 2009 года было объявлено, что совет директоров компании TANDBERG единогласно рекомендовал акционерам принять предложение Cisco о добровольной продаже 100 процентов акций TANDBERG. За каждую акцию предлагается 153.50 норвежских крон. Таким образом, весь акционерный капитал TANDBERG оценивается в 17,2 млрд норвежских крон.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:22, 11.11.2009
Количество просмотров: 875
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |