|
|
 |
|
|
 |
Учебный центр БЕЛТЕЛ признан лучшим по обучению продуктам Avaya в регионе EMEA
Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, подвела итоги исследования удовлетворенности студентов качеством услуг по обучению. В регионе EMEA победителем сразу в двух номинациях - «Highest Student Satisfaction» и «Highest Response Rate» - признан Учебный центр БЕЛТЕЛ, получивший наивысшие оценки.
«Для БЕЛТЕЛ большая честь получить эту награду. Благодарим всех наших слушателей, сделавших своей выбор в пользу технологий Avaya и Учебного центра БЕЛТЕЛ. Мы будем ставить перед собой новые задачи для сохранения и преумножения достигнутых результатов», - говорит Людмила Локтева, Руководитель Учебного центра БЕЛТЕЛ.
Учебный центр БЕЛТЕЛ предлагает более 20 учебных курсов по решениям Avaya. В штате компании 7 сертифицированных тренеров Avaya.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина (написать письмо автору)
Компания: БЕЛТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:00, 27.02.2012
Количество просмотров: 846
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|