|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» автоматизировал компанию «Ясо»
Компания «Ясо» занимается комплексным оснащением предприятий общественного питания и торговли «под ключ» технологическим, холодильным и торговым оборудованием, а также проводит работы по их проектированию, монтажу и вводу в эксплуатацию.
Компании необходимо было автоматизировать учет торговой деятельности и организовать эффективное выполнение следующих задач: Работа с клиентской базой; Управление взаимоотношениями с клиентами; Анализ эффективности торговой деятельности.
Был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)», отвечающий поставленным требованиям. К реализации проекта привлекли компанию-разработчика программы «1С-Рарус».
Специалистами «1С-Рарус» автоматизировано 10 рабочих мест.
Созданная информационная система позволяет компании «Ясо» решать следующие задачи: Управлять отношениями с клиентами (CRM): консолидировать, классифицировать и сегментировать клиентскую базу; Управлять заказами покупателей, поставками и ценовой политикой; Проводить анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами; Управлять маркетингом, планировать и проводить маркетинговые кампании.
Автоматизированы процессы продаж, закупок и управление складскими запасами.
Справка о компании Компания «Ясо» занимается комплексным оснащением предприятий общественного питания и торговли «под ключ» технологическим, холодильным и торговым оборудованием, а также проводит работы по их проектированию, монтажу и вводу в эксплуатацию.
Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь. Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); «Центр компетенции по автоматизации торговли». В компании «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт компании: HREF="http://www.rarus.ru/"§ MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 15:10, 22.02.2012
Количество просмотров: 1028
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|