|
|
|
|
Агентство Daily Marketing организовало презентацию новых брендов MAP Antalis
24 сентября 2009г. Группой специальных мероприятий агентства Daily Marketing для MAP Antalis (ООО «МАП Мерчант») был проведен арт-фестиваль «4 сезона» в рамках презентации новинок эксклюзивных брендов полиграфических материалов. По запросу компании Группа специальных мероприятий агентства Daily Marketing разработала идею данного мероприятия, организовала и реализовала его проведение. Концепция фестиваля была выбрана неслучайно, ведь именно чистый лист Бумаги – это основа для творчества, он помогает в создании всего нового, яркого и необычного – будь то коллекция стильной одежды или макет нового ультрасовременного архитектурного комплекса.. Сотрудники Группы специальных мероприятий Daily Marketing создали четыре незабываемых представления на тему сезонов природы, с использованием основного материала композиций – бумаги от Map Antalis. Каждый сезон по своему прелестен, имеет свою цветовую палитру и определенную чувственную окраску, объединяясь между собой в единой симфонии самой природы. Фееричное fashion-show в платьях, выполненных из бумаги новой коллекции, захватывающие представления от художников, работающих в различных арт-направлениях и, конечно, настоящий фейерверк из бумаги – надолго запомнятся гостям и партнерам компании. Фестивалю предшествовала официальная часть презентации, где руководство компании представило своим партнерам новые торговые марки компании и сообщило о трех направлениях работы компании: полиграфические бумаги и материалы, дизайнерские бумаги, новое направление - «визуальная коммуникация» (баннерные и самоклеящиеся материалы для наружной рекламы).
Группа специальных мероприятий агентства Daily Marketing оказывает услуги в сфере event-индустрии, специализируясь на B2B сегменте. Профессионализм сотрудников Группы позволяет реализовывать мероприятия любого уровня сложности «под ключ»: от разработки оригинальной концепции до воплощения. Конкурентные преимущества: оригинальность идей, использование новейших технологий event-практики, индивидуальный подход к каждому заказчику. Клиенты: Siemens, HP, Tikkurila, Map Antalis и другие. Подробнее: www.dailymarketing.ru MAP ANTALIS является поставщиком бумаги, картона, переплетных и упаковочных материалов номер 1 в Европе. Ежегодный товарооборот Map Antalis составляет около 3,5 млрд. евро, а объём продаж превышает 3 млн. тонн. Персонал компании насчитывает – 8400 сотрудников. Продукция Map Antalis представлена в 44 странах на четырёх континентах. www.mapantalis.ru
Группа специальных мероприятий агентства Daily Marketing оказывает услуги в сфере event-индустрии, специализируясь на B2B сегменте. Профессионализм сотрудников Группы позволяет реализовывать мероприятия любого уровня сложности «под ключ»: от разработки оригинальной концепции до воплощения. Конкурентные преимущества: оригинальность идей, использование новейших технологий event-практики, индивидуальный подход к каждому заказчику. Клиенты: Siemens, HP, Tikkurila, Map Antalis и другие. Подробнее: www.dailymarketing.ru
MAP ANTALIS является поставщиком бумаги, картона, переплетных и упаковочных материалов номер 1 в Европе. Ежегодный товарооборот Map Antalis составляет около 3,5 млрд. евро, а объём продаж превышает 3 млн. тонн. Персонал компании насчитывает – 8400 сотрудников. Продукция Map Antalis представлена в 44 странах на четырёх континентах. www.mapantalis.ru
Контактное лицо: Марина Окишева (написать письмо автору)
Компания: Daily Marketing (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 09.11.2009
Количество просмотров: 1336
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|